Интернет автомагазин АВТОЗАБОТА

Аккумуляторы

Производитель
Все
Пусковой ток, А
Полярность
Емкость
Все
Габариты(ДхШхВ). мм
Все
Назначение
Цена
27.00
6099.00
Сортировать по

Аккумуляторы

50 грн.
- + шт.
Производитель : Carlife

Назначение : клеммы аккумулятора

48 грн.
- + шт.
Назначение : клеммы аккумулятора

70 грн.
- + шт.
Назначение : клеммы аккумулятора

1 610 грн.
- + шт.
Производитель : Bosch

Пусковой ток, А : .500-600

Полярность : Обратная (- +)

Емкость : 60 Ач

Габариты(ДхШхВ). мм : 242x175x175

Назначение : для легковых автомобилей

27 грн.
- + шт.
Производитель : Carlife

Назначение : клеммы аккумулятора

1 079 грн.
- + шт.
Производитель : Ista

Пусковой ток, А : .500-600

Полярность : Прямая/Обратная

Емкость : 60 Ач

Габариты(ДхШхВ). мм : 242х175х190

Назначение : для легковых автомобилей

72 грн.
- + шт.
Производитель : Carlife

Назначение : клеммы аккумулятора

1 252 грн.
- + шт.
Производитель : Ista

Пусковой ток, А : .500-600

Полярность : Прямая/Обратная

Емкость : 60 Ач

Габариты(ДхШхВ). мм : 242х175х190

Назначение : для легковых автомобилей

1 869 грн.
- + шт.
Производитель : Bosch

1 969 грн.
- + шт.
Производитель : Exide

1 285 грн.
- + шт.
Производитель : Varta

1 090 грн.
- + шт.
Производитель : A-mega

Пусковой ток, А : .300-500

Полярность : Прямая/Обратная

Емкость : 44 Ач

Габариты(ДхШхВ). мм : 207х175х190

Назначение : для легковых автомобилей

1 319 грн.
- + шт.
Производитель : Westa

Пусковой ток, А : .600-700

Полярность : Прямая/Обратная

Емкость : 65 Ач

Габариты(ДхШхВ). мм : 242х175х190

Назначение : для легковых автомобилей

1 669 грн.
- + шт.
Производитель : Varta

1 339 грн.
- + шт.
Производитель : Varta

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
Еще товары



Аккумуляторы


Автомобильный аккумулятор ( точнее - автомобильная аккумуляторная батарея, АБ или АкБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя.

Различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. В то же время, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, зато такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4—7 месяцев).

С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно „кальциевого“.

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры. Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.

Существует мнение о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной ёмкостью, так как при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потреблённый стартером ток зависит не от ёмкости АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы.

Однако, у менее ёмкого аккумулятора скорее всего просадка напряжения в момент пуска двигателя больше, чем у более ёмкого, а значит и возможный максимальный ток тоже меньше, чем у более ёмкого, так что, возможно, доля правды в этом мифе всё-таки присутствует. Однако, следует иметь в виду, что аккумулятор большей ёмкости (нежели штатный) требует и большего времени для полной зарядки, если он сильно разряжен. А это случается зимой довольно часто, так как такой аккумулятор позволяет долго крутить стартер. Также, чем больше ёмкость, тем желательнее больший зарядный ток. Особенностью свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что они сильно снижают свой ресурс, если заряжены не на 100 %, вследствие возникающей необратимой сульфатации. Поэтому, если в зимнее время аккумулятор с большей ёмкостью будет всё-таки сильно разряжен долгими попытками пуска, то вероятность выхода его из строя будет выше из-за нехватки времени на полный восстановительный заряд, что в ряде случаев усугубится также недостаточно сильным током, выдаваемым штатным генератором, особенно в режиме холостого хода.

Следовательно, для продления ресурса аккумулятора большей ёмкости зимой следует его периодически снимать, отогревать и заряжать. Иначе, постоянно недозаряженный аккумулятор прослужит недолго, и единственным плюсом его применения будет увеличенное время прокрутки мотора и величина стартового тока, которые начнут неуклонно уменьшаться вследствие сульфатации, вплоть до полной непригодности аккумулятора.


Заявка на подбор запчастей
Название запчасти:
Марка авто:
Модель:
Год выпуска:
Объём двигателя:
VIN-код:
Ваше имя:
Ваш телефон: