28 Березня 2017
Компания Hi-Gear Products базируется в Массачусетсе и имеет уникальную историю. Основанная более 25 лет назад приезжими русскими в Америку, Хай-Гир стала мировым лидером в индустрии автозапчастей, производстве и распространение превосходной химической продукции, клиентам по всему миру.
После более чем десяти лет успешного развития бренда и распространение во всем мире, основатели компании приняли стратегическое решение довести производственные мощности под одну крышу.
Сегодня, Хай-Гир США включают в себя научно-исследовательские лаборатории и большой производственный цех. Она также имеет 300,000 квадратных футов распределительного центра и стратегически расположенных складов в США, Европе и Азии.

“Хай-Гир был основан как небольшой семейный бизнес по продаже автозапчастей, автохимии и других продуктов,” бизнес-менеджер Шерил McLarney говорит. “Около 15 лет назад, компания приобрела производственные мощности "под ключ" в штате Массачусетс, чтобы довести производство собственных торговых марок и линеек продукции до высшего уровня. Это обеспечило компании гибкость при разработке продукта и позволило предложить частное производство этикетки услуги других автомобильных дистрибьюторов на рынке. С тех пор у нас доля выросла и составляет около 90 процентов продукции Хай-Гир продаж и контрактов с внешними заказчиками на производство частных марок химической продукции”.
Бренд Hi-Gear был построен, предлагая широкий спектр высоко качественной продукции. И разнообразие предлагаемых продуктов, у компании обширный опыт и высокая степень технических знаний.
“Мы делаем большое количество бытовых и промышленных продуктов в дополнение к автомобильной химии. Такое разнообразие товара, а также строгие стандарты качества Hi-Gear, помогла нам внедрять инновации и оставаться лидером отрасли”, - сказал гендиректор Боб Waalkes.
МНОГООБРАЗИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ
Организация предлагает более 3000 товаров для почти каждого приложения в индустрии автозапчастей. Она обеспечивает все, начиная от бензина и дизельного топлива присадки, смазки двигателя, коробки передач, рулевого управления с усилителем и гидравлические жидкости для системы охлаждения присадки кондиционеры металла; возникновение и автокосметики; эпоксидные смолы; клеи; ремонт изделий; аэрозоли и смазки. Она также предлагает широкий выбор бытовых и промышленных химических веществ.

С разнообразием и качеством продукции Хай-Гир, вместе с нами широким опытом организация выдержала испытание временем. Через крепкие отношения в постсоветских государствах и прочную дистрибьюторскую сеть, компания росла, развивалась и создала очень успешный экспортную бизнес-модель.
“Россия и государства бывшего СССР-это наши крупнейшие рынки, и мы присутствуем в более чем 40 странах мира прямо сейчас”, говорит Waalkes.
Организация разработала долгосрочные успешные отношения с надежными дистрибьюторами по всему миру. Стратегический рост компании связан с активным вовлечением с этими лидерами отрасли, а также для участия в различных отечественных и международных автомобильных комплектующих выставках каждый год.
Выставки мероприятия дают возможность узнать о новых стандартах индустрии, тенденции и проблемы соблюдения. В то же время они приносят потенциальных новых клиентов к столу.
Для контрактных клиентов, мы предлагаем услуги "под ключ", несколько продуктовых линеек, разнообразные упаковки и сильный экспорт опыт. Имея все под одной крышей позволяет организации принять концепцию от разработки до упаковки.
СВЕРХУ ИЗМЕНЕНИЯ
Ведение с изменением имеет решающее значение для успеха компании и долголетия. Поскольку Автомобильная промышленность и двигательные технологии продолжают развиваться, организация отреагировала с помощью инновационных решений и рецептур продукции для решения новых задач. Инвестиции в производственные мощности, исследовательские лаборатории, вот ключ к успеху.
Еще одним из основных направлений инвестиций в энергетику. Используя знания и опыт таких компаний, как Gehrlicher Солнечной Америки Corp. и Hi-Gear разработали и построили солнечные системы фотоэлектрические в штате Массачусетс. В сочетании, эти солнечные фермы производят более 1,6 млн кВт / ч ежегодно. Системы позволяют ежегодно уменьшить выбросы парниковых газов, что эквивалентно удалению 112 автомобилей от дороги, а также сократить энергетические затраты компании более чем на 70 процентов. Развитие компании "зеленой" энергетики и снижение выбросов углекислого газа, способствует более чистой окружающей среды и обеспечила значительную экономию энергии.
“За последние несколько лет, мы взяли на себя обязательство устойчивого зеленого производства. Как часть этого обязательства, мы разработали солнечные программы на каждом сайте,” McLarney говорит. “В Фитчбург, мы установили системы 1 МВт, и в Леоминстере в 350 кВт. Эти системы способны удовлетворить практически все наши потребности в электроэнергии”.
“Это, наряду с мышечной подготовки производства и систематическая оценка наших процессов для повышения эффективности, дает нам ощутимое конкурентное преимущество”, - добавляет Waalkes. “Речь идет о создании эффективность, снизить издержки и быть более конкурентоспособными на рынке”.
На протяжении всей своей истории компания пережила много бурных политических и экономических глобальных бурь. Геополитические потрясения, которые мы видим сегодня во всем мире продолжает быть проблемой. Поддержание прочных отношений с ключевыми бизнес-партнерами, а также сохраняя свою репутацию и порядочность, всегда позволила прокатиться на волне перемен и процветания.
“Красота нашей организации в диверсификации”, - говорит Waalkes. “Мы ведем бизнес по всему миру и имеет много путей, которые ведут к удовлетворению потребностей клиента.”
“У нас есть корпоративная культура, которая действительно видит проблем и возможности”, - добавляет McLarney. “Мы всегда ищем способы, чтобы расти.”
Купить химию Hi-Gear можно в разделе "Автохимия".
После более чем десяти лет успешного развития бренда и распространение во всем мире, основатели компании приняли стратегическое решение довести производственные мощности под одну крышу.
Сегодня, Хай-Гир США включают в себя научно-исследовательские лаборатории и большой производственный цех. Она также имеет 300,000 квадратных футов распределительного центра и стратегически расположенных складов в США, Европе и Азии.

“Хай-Гир был основан как небольшой семейный бизнес по продаже автозапчастей, автохимии и других продуктов,” бизнес-менеджер Шерил McLarney говорит. “Около 15 лет назад, компания приобрела производственные мощности "под ключ" в штате Массачусетс, чтобы довести производство собственных торговых марок и линеек продукции до высшего уровня. Это обеспечило компании гибкость при разработке продукта и позволило предложить частное производство этикетки услуги других автомобильных дистрибьюторов на рынке. С тех пор у нас доля выросла и составляет около 90 процентов продукции Хай-Гир продаж и контрактов с внешними заказчиками на производство частных марок химической продукции”.
Бренд Hi-Gear был построен, предлагая широкий спектр высоко качественной продукции. И разнообразие предлагаемых продуктов, у компании обширный опыт и высокая степень технических знаний.
“Мы делаем большое количество бытовых и промышленных продуктов в дополнение к автомобильной химии. Такое разнообразие товара, а также строгие стандарты качества Hi-Gear, помогла нам внедрять инновации и оставаться лидером отрасли”, - сказал гендиректор Боб Waalkes.
МНОГООБРАЗИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ
Организация предлагает более 3000 товаров для почти каждого приложения в индустрии автозапчастей. Она обеспечивает все, начиная от бензина и дизельного топлива присадки, смазки двигателя, коробки передач, рулевого управления с усилителем и гидравлические жидкости для системы охлаждения присадки кондиционеры металла; возникновение и автокосметики; эпоксидные смолы; клеи; ремонт изделий; аэрозоли и смазки. Она также предлагает широкий выбор бытовых и промышленных химических веществ.

С разнообразием и качеством продукции Хай-Гир, вместе с нами широким опытом организация выдержала испытание временем. Через крепкие отношения в постсоветских государствах и прочную дистрибьюторскую сеть, компания росла, развивалась и создала очень успешный экспортную бизнес-модель.
“Россия и государства бывшего СССР-это наши крупнейшие рынки, и мы присутствуем в более чем 40 странах мира прямо сейчас”, говорит Waalkes.
Организация разработала долгосрочные успешные отношения с надежными дистрибьюторами по всему миру. Стратегический рост компании связан с активным вовлечением с этими лидерами отрасли, а также для участия в различных отечественных и международных автомобильных комплектующих выставках каждый год.
Выставки мероприятия дают возможность узнать о новых стандартах индустрии, тенденции и проблемы соблюдения. В то же время они приносят потенциальных новых клиентов к столу.
Для контрактных клиентов, мы предлагаем услуги "под ключ", несколько продуктовых линеек, разнообразные упаковки и сильный экспорт опыт. Имея все под одной крышей позволяет организации принять концепцию от разработки до упаковки.
СВЕРХУ ИЗМЕНЕНИЯ
Ведение с изменением имеет решающее значение для успеха компании и долголетия. Поскольку Автомобильная промышленность и двигательные технологии продолжают развиваться, организация отреагировала с помощью инновационных решений и рецептур продукции для решения новых задач. Инвестиции в производственные мощности, исследовательские лаборатории, вот ключ к успеху.
Еще одним из основных направлений инвестиций в энергетику. Используя знания и опыт таких компаний, как Gehrlicher Солнечной Америки Corp. и Hi-Gear разработали и построили солнечные системы фотоэлектрические в штате Массачусетс. В сочетании, эти солнечные фермы производят более 1,6 млн кВт / ч ежегодно. Системы позволяют ежегодно уменьшить выбросы парниковых газов, что эквивалентно удалению 112 автомобилей от дороги, а также сократить энергетические затраты компании более чем на 70 процентов. Развитие компании "зеленой" энергетики и снижение выбросов углекислого газа, способствует более чистой окружающей среды и обеспечила значительную экономию энергии.
“За последние несколько лет, мы взяли на себя обязательство устойчивого зеленого производства. Как часть этого обязательства, мы разработали солнечные программы на каждом сайте,” McLarney говорит. “В Фитчбург, мы установили системы 1 МВт, и в Леоминстере в 350 кВт. Эти системы способны удовлетворить практически все наши потребности в электроэнергии”.
“Это, наряду с мышечной подготовки производства и систематическая оценка наших процессов для повышения эффективности, дает нам ощутимое конкурентное преимущество”, - добавляет Waalkes. “Речь идет о создании эффективность, снизить издержки и быть более конкурентоспособными на рынке”.
На протяжении всей своей истории компания пережила много бурных политических и экономических глобальных бурь. Геополитические потрясения, которые мы видим сегодня во всем мире продолжает быть проблемой. Поддержание прочных отношений с ключевыми бизнес-партнерами, а также сохраняя свою репутацию и порядочность, всегда позволила прокатиться на волне перемен и процветания.
“Красота нашей организации в диверсификации”, - говорит Waalkes. “Мы ведем бизнес по всему миру и имеет много путей, которые ведут к удовлетворению потребностей клиента.”
“У нас есть корпоративная культура, которая действительно видит проблем и возможности”, - добавляет McLarney. “Мы всегда ищем способы, чтобы расти.”
Купить химию Hi-Gear можно в разделе "Автохимия".