26 Січня 2017
С 2011 года все новые легковые автомобили и небольшие автофургоны, продаваемые в Европе, должны иметь дневные ходовые огни (DRL) в качестве стандартного освещения, это же в Канаде и многих других странах. Но есть еще страны где это не обязательно, несмотря на это, автопроизводители оставляют эту функцию так как это дополнительные затраты на удаление ходовых огней с автомобиля, к тому же производители ссылаются на то что DRL огни улучшают безопасность движения.
Но, использование дневных ходовых огней не предлагает никаких видимых преимуществ, с точки зрения безопасности. Это довольно спорный вопрос, ведь все зависит от того, в какое время суток ты ездишь...
Норвегия, Дания и Канада показали результаты исследований, что дневные ходовые огни, значительно снижают количество ДТП (дневные аварии снижаются на 6-11%, а аварии с пешеходами сократились на 28%) в США Национальная Администрация безопасности дорожного движения сделала доклад на основе исследований Канады и Северной Европы.
Национальная Администрация сообщила что “Общей статистики по ДХО нет,” . Однако они также сообщили, что “хотя и нет статистических данных, ДХО могут иметь непредвиденные последствия для пешеходов и мотоциклистов. И ДХО в легких грузовиках/фургонах значительно сократили участие в транспортных происшествиях на 5,7%”.
Однако, в докладе были только выводы исходя из данных об эффективности дневных ходовых огней в светлое время суток, в то время как другие исследования смотрели на их эффект в условиях низкой освещенности (рано утром и поздно вечером). Вы видите, где это происходит?
Дневные ходовые огни предназначены для повышения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения и они сконструированы для того чтобы произвести минимальный блики по сравнению с противотуманными и другими фарами. Дневные ходовые огни зажигаются автоматически, при запуске двигателя автомобиля включение и выключение автоматически при включении либо ближнего света либо противотуманных фар.
Но наплыв машин с дневными ходовыми огнями установленными в стандартной комплектации, похоже, вызвало некоторую путаницу на дороге. Автомобильными журналистами было замечено, что все больше и больше водителей, используют противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней, даже используя их одновременно в качестве ближнего света в ночное время. И это неправильно.
Фары не указаны в законодательстве как сочетание высокого пучка и низких Пучков света. Ближний свет фар, как правило, асимметричный, т. е. луч направлен немного вниз и влево, чтобы не ослепить встречное движение, при этом обеспечивая достаточную освещенность для водителя.
Согласно правилам, дальний свет включается когда нет встречного транспорта, что бы не ослепить водителя.
Дневные ходовые огни (DRL)
Ходовые огни это внешний свет, который приобретен и установлен на той же высоте или чуть выше фар автомобиля. Большинство водителей используют фары дальнего света, чтобы дополнить их фарами, и они могут быть особенно эффективны при поездках в сельской местности. Ближний свет должен быть включен при поездках в темное время суток.
Только это еще больше запутывает ситуацию, внешние дневные ходовые огни, появляющиеся сейчас на рынке тоже должны соответствовать строгим правилам. Дневные ходовые огни должны быть подключены так что бы в обычном режиме работали как фары, то есть горели постоянно.
Так что, пока нет никакого законного требования, чтобы ставить ходовые огни и они горели в течение всего дня, хотя их установка может сделать движение безопаснее. Пока просто убедитесь, что если вы владеете старым автомобилем и у вас нет DRL огней, Вы не используете вместо них противотуманные фары.
Купить качественные ходовые огни вы сможете в разделе "Автосвет и оптика"
Но, использование дневных ходовых огней не предлагает никаких видимых преимуществ, с точки зрения безопасности. Это довольно спорный вопрос, ведь все зависит от того, в какое время суток ты ездишь...
Норвегия, Дания и Канада показали результаты исследований, что дневные ходовые огни, значительно снижают количество ДТП (дневные аварии снижаются на 6-11%, а аварии с пешеходами сократились на 28%) в США Национальная Администрация безопасности дорожного движения сделала доклад на основе исследований Канады и Северной Европы.
Национальная Администрация сообщила что “Общей статистики по ДХО нет,” . Однако они также сообщили, что “хотя и нет статистических данных, ДХО могут иметь непредвиденные последствия для пешеходов и мотоциклистов. И ДХО в легких грузовиках/фургонах значительно сократили участие в транспортных происшествиях на 5,7%”.
Однако, в докладе были только выводы исходя из данных об эффективности дневных ходовых огней в светлое время суток, в то время как другие исследования смотрели на их эффект в условиях низкой освещенности (рано утром и поздно вечером). Вы видите, где это происходит?
Дневные ходовые огни предназначены для повышения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения и они сконструированы для того чтобы произвести минимальный блики по сравнению с противотуманными и другими фарами. Дневные ходовые огни зажигаются автоматически, при запуске двигателя автомобиля включение и выключение автоматически при включении либо ближнего света либо противотуманных фар.
Но наплыв машин с дневными ходовыми огнями установленными в стандартной комплектации, похоже, вызвало некоторую путаницу на дороге. Автомобильными журналистами было замечено, что все больше и больше водителей, используют противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней, даже используя их одновременно в качестве ближнего света в ночное время. И это неправильно.
Фары не указаны в законодательстве как сочетание высокого пучка и низких Пучков света. Ближний свет фар, как правило, асимметричный, т. е. луч направлен немного вниз и влево, чтобы не ослепить встречное движение, при этом обеспечивая достаточную освещенность для водителя.
Согласно правилам, дальний свет включается когда нет встречного транспорта, что бы не ослепить водителя.
Дневные ходовые огни (DRL)
Ходовые огни это внешний свет, который приобретен и установлен на той же высоте или чуть выше фар автомобиля. Большинство водителей используют фары дальнего света, чтобы дополнить их фарами, и они могут быть особенно эффективны при поездках в сельской местности. Ближний свет должен быть включен при поездках в темное время суток.
Только это еще больше запутывает ситуацию, внешние дневные ходовые огни, появляющиеся сейчас на рынке тоже должны соответствовать строгим правилам. Дневные ходовые огни должны быть подключены так что бы в обычном режиме работали как фары, то есть горели постоянно.
Так что, пока нет никакого законного требования, чтобы ставить ходовые огни и они горели в течение всего дня, хотя их установка может сделать движение безопаснее. Пока просто убедитесь, что если вы владеете старым автомобилем и у вас нет DRL огней, Вы не используете вместо них противотуманные фары.
Купить качественные ходовые огни вы сможете в разделе "Автосвет и оптика"