• Контакти
  • Доставка і оплата
  • Допомога
  • Страховка
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
Вхід Реєстрація
Інтернет автомагазин Автозабота Інтернет автомагазин Автозабота
  • Меню
  • Шини та диски
    Диски Ковпаки Шини
  • Автозапчастини
    Запчастини на ГАЗель, Соболь Кузовні автозапчастини Автосвітло и оптика Акумулятори Гальмівна система Електрообладнання Інші автозапчастини Ремені привода Система запалювання Система зчеплення Система охолодження Фільтри Ходова Щітки склоочисника Трансмісія
  • Масла
    Масла різного призначення Моторні масла Трансмісійні масла Масла для мото Масла для спецтехніки
  • Автохімія
    Герметики, клеї, фарби і мастила Омивачі скла Охолоджуючі рідини Присадки і очисники Ароматизатори повітря Гальмівні, ГУР рідини Догляд за кузовом Догляд за пластиком і склом Серветки і губки Догляд за салоном Догляд за шинами і дисками
  • Аксесуари
    Автоелектроніка і електроприлади Аксесуари екстер'єру Аксесуари салону і багажника Антени Дзеркала Додаткові аксесуари Засоби аварійної допомоги Різні аксесуари Туризм
  • Інструменти
    Засоби захисту Набори інструментів Окремі інструменти Устаткування для СТО
  • Аудіо та Відео
    Відеореєстратори Автомагнітоли
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
0
  • Шини та диски
    Диски Ковпаки Шини
  • Автозапчастини
    Запчастини на ГАЗель, Соболь Кузовні автозапчастини Автосвітло и оптика Акумулятори Гальмівна система Електрообладнання Інші автозапчастини Ремені привода Система запалювання Система зчеплення Система охолодження Фільтри Ходова Щітки склоочисника Трансмісія ... Показати все
  • Масла
    Масла різного призначення Моторні масла Трансмісійні масла Масла для мото Масла для спецтехніки
  • Автохімія
    Герметики, клеї, фарби і мастила Омивачі скла Охолоджуючі рідини Присадки і очисники Ароматизатори повітря Гальмівні, ГУР рідини Догляд за кузовом Догляд за пластиком і склом Серветки і губки Догляд за салоном Догляд за шинами і дисками ... Показати все
  • Аксесуари
    Автоелектроніка і електроприлади Аксесуари екстер'єру Аксесуари салону і багажника Антени Дзеркала Додаткові аксесуари Засоби аварійної допомоги Різні аксесуари Туризм ... Показати все
  • Інструменти
    Засоби захисту Набори інструментів Окремі інструменти Устаткування для СТО
  • Аудіо та Відео
    Відеореєстратори Автомагнітоли
  • Ще
Головна
-
Новини
-Масло для мотоцикла, что выбрать?

Масло для мотоцикла, что выбрать?

RSS
Масло для мотоцикла, что выбрать?
19 Січня 2017

Существует два основных типа мотоциклетных двигателей – 2-ух. тактный и 4-х. тактный. Практически все современные скутеры имеют объем выше 50куб и двигатель 4-х. тактный, но много старых скутеров имеют 2-ух. тактные двигателя даже в больших объемах двигателя.

С самого начала эксплуатации мотороллера желательно использовать то масло которое рекомендует производитель и придерживаться этого масла на протяжении всей эксплуатации. Это позволит избежать потенциальных проблем, связанных со смешиванием и сопоставлением масел, таких как стандарт, синтетическое или полусинтетическое, и тд…

Масло для 2-ух. тактных моторов

2-ух. тактные двигатели работают на смеси масла и бензина, которое смешивается с газом, когда происходит сгорание в цилиндре. Большинство старинных 2-ух. тактников и некоторые современные высоко производительные 2-ух. тактные моторы требуют, чтобы масло добавляли вручную (как это происходит в бензопилах или газонокосилках).

На пример старинные Веспы были предназначены для сжигания больших количеств 2-тактного масла – в пределах 250 – 300 грамм на 4 литра. Это дало не только кучу дыма из выхлопной трубы, но и большой расход масла. Новые двух тактные двигателя имеют гораздо более эффективную конструкцию и может потреблять всего  30 грамм масла на 4 литра бензина, это конечно не так экологично как в четырех тактный двигатель, но чертовски хорошо по сравнению со старыми скутерами.

Большинство современных 2-ух. тактников просто требуют заполнить резервуар для масла в скутере и масло смешивается с бензином автоматически. В 2-ух. тактных скутерах не требуется замены масла, просто добавляете, когда нужно и все, тогда как скутер 4-х. тактный требует регулярной замены масла. Всегда проверяйте уровень масла, и если есть возможность, возите  с собой литр масла про запас. Мы рекомендуем оборачивать его в zip мешок в качестве дополнительной предосторожности против разлива.

Сегодня 2-ух. тактные двигателя, в плане масла, очень продвинуты и современны. Убедитесь, что вы используете 2-тактное масло, которое специально разработано для скутеров, а не масло, которое предназначено для использования в бензопилах, газонокосилках, и тому подобное.

                                             oil-change.jpg

Еще раз – убедитесь, что Вы не используете моторное масло, предназначенное для 4-х. тактных двигателей в 2-ух. тактных двигателях. Выберете высококачественное масло и не меняйте его. Такие бренды, как:  ipone, Мотюль и Репсол отлично подойдут для вашего скутера. Современные масла действительно могут защитить металл, создавая масляную пленку, во время долгого использования  (хорошая вещь). Постоянно меняя масла или бренды, создать пленку скорей всего не удастся, и это может оставить двигатель без защиты.

Масло для 4-х. тактных моторов

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, охватывающим все движущиеся части. 4-х тактный скутер требует замены масла, так как оно постоянно циркулирует и сжигается. Во время простоя мотоцикла, это особенно важно. Большинство мото брендов рекомендуют использовать несинтетическое масло во время простоя, а затем вы можете заменить его. Если Вы не доливали масло, убедитесь, что уровень достаточный.

Внимательно следить за вашими рекомендациями производителей, как для типа масла и интервалов обслуживания масла.

Общие вопросы о масле для мотоциклов

Какой тип масла следует использовать, синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Это может звучать как отговорка, но проверьте ваши рекомендации производителей, а затем зайдите в Интернет и сделайте некоторое исследование о том, что говорят люди в различных группах по поводу рекомендации масла для конкретной модели мотоцикла. Помните, если вы сделали изменения показателей, которые могут повлиять на Ваш выбор смазочных материалов и периодичность замены масла.

Есть так много типов синтетических масел – какая разница?

Синтетические масла могут быть сделаны, чтобы соответствовать конкретным требованиям определенных приложений. Некоторые из них сделаны, чтобы предварительно смешивать, некоторые могут быть использованы в обоих ситуациях, некоторые из них специально для предварительного смешивания, некоторые выделяют мало дыма, отсутствует запах, некоторые даже ароматизированы. Другие синтетики сделаны специально для потребностей гоночных и высокопроизводительных двигателей

Я хочу перейти на синтетическое масло, что делать?

2 такта

При переходе на синтетическое масло, вы должны промыть бак. После чего залить новое масло.  Первое время не делайте больших нагрузок на двигатель.

4 такта

Разогреть мотоцикл, можно проехать в течение 10 минут. Удалите сливную пробку, чтобы слить все масло и заменить масляный фильтр. Залейте новое масло и тщательно проверьте уровень. Аккуратно начните движение после нескольких минут и затем проверьте уровень еще раз, нет ли утечек вокруг фильтра или сливной пробки.

Повернутися
Підписуйтесь
на новини та акції
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
2021 © Autozabota

Компанія
Інформація
Допомога
  • Про магазин
  • Доставка і оплата
  • Повернення і гарантія
  • Карта сайту
  • Новини та Акції
  • Питання та відповіді
  • Угода користувача
  • Контакти
Facebook Twitter YOUTUBE Instagram