• Контакты
  • Доставка и оплата
  • Помощь
  • Страховка
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
Вход Регистрация
Интернет автомагазин Автозабота Интернет автомагазин Автозабота
  • Меню
  • Шины и диски
    Диски Колпаки Шины
  • Автозапчасти
    Запчасти на ГАЗель, Соболь Кузов Кузовные автозапчасти Автосвет и оптика Аккумуляторы Другие автозапчасти Ремни привода Система зажигания Система охлаждения Система сцепления Тормозная система Фильтры Ходовая Щетки стеклоочистителя Электрооборудование Трансмиссия
  • Масла
    Масла различного назначения Моторные масла Трансмиссионные масла Масла для мото Масла для спецтехники
  • Автохимия
    Герметики, клеи, краски и смазки Омыватели стекла Охлаждающие жидкости Присадки и очистители Ароматизаторы воздуха Салфетки и губки Тормозные, ГУР жидкости Уход за кузовом Уход за пластиком и стеклом Уход за салоном Уход за шинами и дисками
  • Аксессуары
    Автоэлектроника и электроприборы Аксессуары салона и багажника Аксессуары экстерьера Антенны Дополнительные аксессуары Зеркала Средства аварийной помощи Разные аксеcсуары Туризм
  • Инструменты
    Наборы инструментов Отдельные инструменты Средства защиты
  • Аудио и Видео
    Видеорегистраторы Автозвук Автомагнитолы Вибро и шумоизоляция Монтажное оборудование Охранные системы Навигация Парковочные системы Радар-детектор
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
0
  • Шины и диски
    Диски Колпаки Шины
  • Автозапчасти
    Запчасти на ГАЗель, Соболь Кузов Кузовные автозапчасти Автосвет и оптика Аккумуляторы Другие автозапчасти Ремни привода Система зажигания Система охлаждения Система сцепления Тормозная система Фильтры Ходовая Щетки стеклоочистителя Электрооборудование Трансмиссия ... Показать все
  • Масла
    Масла различного назначения Моторные масла Трансмиссионные масла Масла для мото Масла для спецтехники
  • Автохимия
    Герметики, клеи, краски и смазки Омыватели стекла Охлаждающие жидкости Присадки и очистители Ароматизаторы воздуха Салфетки и губки Тормозные, ГУР жидкости Уход за кузовом Уход за пластиком и стеклом Уход за салоном Уход за шинами и дисками ... Показать все
  • Аксессуары
    Автоэлектроника и электроприборы Аксессуары салона и багажника Аксессуары экстерьера Антенны Дополнительные аксессуары Зеркала Средства аварийной помощи Разные аксеcсуары Туризм ... Показать все
  • Инструменты
    Наборы инструментов Отдельные инструменты Средства защиты
  • Аудио и Видео
    Видеорегистраторы Автозвук Автомагнитолы Вибро и шумоизоляция Монтажное оборудование Охранные системы Навигация Парковочные системы Радар-детектор ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Новости
-Масло для мотоцикла, что выбрать?

Масло для мотоцикла, что выбрать?

RSS
Масло для мотоцикла, что выбрать?
19 Января 2017

Существует два основных типа мотоциклетных двигателей – 2-ух. тактный и 4-х. тактный. Практически все современные скутеры имеют объем выше 50куб и двигатель 4-х. тактный, но много старых скутеров имеют 2-ух. тактные двигателя даже в больших объемах двигателя.

С самого начала эксплуатации мотороллера желательно использовать то масло которое рекомендует производитель и придерживаться этого масла на протяжении всей эксплуатации. Это позволит избежать потенциальных проблем, связанных со смешиванием и сопоставлением масел, таких как стандарт, синтетическое или полусинтетическое, и тд…

Масло для 2-ух. тактных моторов

2-ух. тактные двигатели работают на смеси масла и бензина, которое смешивается с газом, когда происходит сгорание в цилиндре. Большинство старинных 2-ух. тактников и некоторые современные высоко производительные 2-ух. тактные моторы требуют, чтобы масло добавляли вручную (как это происходит в бензопилах или газонокосилках).

На пример старинные Веспы были предназначены для сжигания больших количеств 2-тактного масла – в пределах 250 – 300 грамм на 4 литра. Это дало не только кучу дыма из выхлопной трубы, но и большой расход масла. Новые двух тактные двигателя имеют гораздо более эффективную конструкцию и может потреблять всего  30 грамм масла на 4 литра бензина, это конечно не так экологично как в четырех тактный двигатель, но чертовски хорошо по сравнению со старыми скутерами.

Большинство современных 2-ух. тактников просто требуют заполнить резервуар для масла в скутере и масло смешивается с бензином автоматически. В 2-ух. тактных скутерах не требуется замены масла, просто добавляете, когда нужно и все, тогда как скутер 4-х. тактный требует регулярной замены масла. Всегда проверяйте уровень масла, и если есть возможность, возите  с собой литр масла про запас. Мы рекомендуем оборачивать его в zip мешок в качестве дополнительной предосторожности против разлива.

Сегодня 2-ух. тактные двигателя, в плане масла, очень продвинуты и современны. Убедитесь, что вы используете 2-тактное масло, которое специально разработано для скутеров, а не масло, которое предназначено для использования в бензопилах, газонокосилках, и тому подобное.

                                             oil-change.jpg

Еще раз – убедитесь, что Вы не используете моторное масло, предназначенное для 4-х. тактных двигателей в 2-ух. тактных двигателях. Выберете высококачественное масло и не меняйте его. Такие бренды, как:  ipone, Мотюль и Репсол отлично подойдут для вашего скутера. Современные масла действительно могут защитить металл, создавая масляную пленку, во время долгого использования  (хорошая вещь). Постоянно меняя масла или бренды, создать пленку скорей всего не удастся, и это может оставить двигатель без защиты.

Масло для 4-х. тактных моторов

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, охватывающим все движущиеся части. 4-х тактный скутер требует замены масла, так как оно постоянно циркулирует и сжигается. Во время простоя мотоцикла, это особенно важно. Большинство мото брендов рекомендуют использовать несинтетическое масло во время простоя, а затем вы можете заменить его. Если Вы не доливали масло, убедитесь, что уровень достаточный.

Внимательно следить за вашими рекомендациями производителей, как для типа масла и интервалов обслуживания масла.

Общие вопросы о масле для мотоциклов

Какой тип масла следует использовать, синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Это может звучать как отговорка, но проверьте ваши рекомендации производителей, а затем зайдите в Интернет и сделайте некоторое исследование о том, что говорят люди в различных группах по поводу рекомендации масла для конкретной модели мотоцикла. Помните, если вы сделали изменения показателей, которые могут повлиять на Ваш выбор смазочных материалов и периодичность замены масла.

Есть так много типов синтетических масел – какая разница?

Синтетические масла могут быть сделаны, чтобы соответствовать конкретным требованиям определенных приложений. Некоторые из них сделаны, чтобы предварительно смешивать, некоторые могут быть использованы в обоих ситуациях, некоторые из них специально для предварительного смешивания, некоторые выделяют мало дыма, отсутствует запах, некоторые даже ароматизированы. Другие синтетики сделаны специально для потребностей гоночных и высокопроизводительных двигателей

Я хочу перейти на синтетическое масло, что делать?

2 такта

При переходе на синтетическое масло, вы должны промыть бак. После чего залить новое масло.  Первое время не делайте больших нагрузок на двигатель.

4 такта

Разогреть мотоцикл, можно проехать в течение 10 минут. Удалите сливную пробку, чтобы слить все масло и заменить масляный фильтр. Залейте новое масло и тщательно проверьте уровень. Аккуратно начните движение после нескольких минут и затем проверьте уровень еще раз, нет ли утечек вокруг фильтра или сливной пробки.

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
2021 © Autozabota

Компания
Информация
Помощь
  • О магазине
  • Доставка и оплата
  • Возврат и гарантия
  • Карта сайта
  • Новости и Акции
  • Вопросы и ответы
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
Facebook Twitter YOUTUBE Instagram