3 Квітня 2017
Отделяя факты от вымысла о моторном масле
Вы видели эти крутые объявления о моторных маслах, но после того как вы выберете масло, помимо базовой защиты не до конца понятно получаете ли вы еще что-то, потому что производители не поставляют результаты независимых испытаний подтверждающих характеристики масел. А обещания в рекламных роликах не возлагают ответственности на производителя. Ролики от создателей моторных масел, которые могут похвастаться, что их продукт делает лучшую работу по защите двигателя вашего автомобиля обычное дело. Поэтому объявления, которые бросают против соперника масла, например Кастрол Эдж, которые утверждают, что моторное масло обеспечивает в восемь раз лучшую защиту от износа, чем Мобил. Общими для всех рекламных объявлений, кажется, предупреждения, что двигатель вашего автомобиля находится в опасности от трения, шлама и других загрязнений.

Дело в том, что практически все моторные масла, которые продаются в эти дни будут поставлять достаточную защиту для всех типов легковых автомобилей, что большинство из нас владеет—при условии, конечно, что масло меняется по графику, и что масло отвечает требованиям производителя двигателя.
К сожалению, различия между моторными маслами брендов все больше размываются, и производители не скрывают свои испытания. Это означает, что вы получите—в лучшем случае—смесь обмана и фактов.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕТЕНЗИЙ.
Хотя раньше были строгие государственные стандарты относительно того, что моторное масло квалифицировано как синтетическое масло, эти определения больше не применяются. Производители увеличили переработку нефти, и федеральные власти отреагировали на это расширением ее определение, что считается синтетическим. Соответствие государственным стандартам и отсутствие стороннего тестирования повлекло за собой словесную войну среди конкурентов. (Хотя инсайдеры говорят, что синтетические масла обеспечивают все сопоставимые показатели.)
Этого достаточно, чтобы ваш двигатель хорошо работал.
“Я говорю людям, что девяносто пять процентов информации о масле двигателя это маркетинговая шумиха”, - говорит Джеймс Garthe, который является сельскохозяйственным инженером Университета штата Пенсильвания, провел исследования моторного масла для школы. “Не веришь во все это дерьмо, что там”. Например, он говорит, что масло может похвастаться своей анти-иловыми свойствами “все [моторные масла] имеют некоторые присадки анти-осадок ”.
Итак, что вы получаете, когда покупаете масло крупного бренда, большую дозу маркетинга. Например, бренд Walmart продает синтетическое масло проходящее строгие “стандартные тесты”, что "Дженерал Моторс" поставила для моторных масел. (Мы будем иметь больше на этом позже). Ее очищают от крупных нефтяных завариваний. Единственное, что моторное масло Волмарт не хватает-это красочного брендинга и кричащих телевизионных рекламных роликов.

Ведь сырье для производства синтетических моторных масел и синтетических смесей моторного масла-это по-прежнему обычные минеральные масла. Около 5% сырой нефти, добываемой из земли, пригодны для изготовления моторных масел; это то, что называется основы—базового масла, которое входит большая часть каждой банки масла, что вы покупаете. Будь то на рынке обычные, синтетические смеси или моторное масло, как правило, делятся на четыре категории с 1-го по 4-й утверждает производитель Эшленд Валволайн. Чем выше номер группы, тем больше объемы переработки, что было сделано на нефти (чтобы молекулы масла вели себя более предсказуемо)—и дороже, что масло.
“Синтетические не имеют большого смысла,” утверждает Мэттью Снайдер GM. “Разнообразие продуктов может законно позиционироваться как синтетика”. Что включает в себя термин синтетические означает, что Федеральная Торговая комиссия считает, что нефть уже достаточно обработана и изменена, чтобы квалифицироваться как “синтетическое”.

Что нужно знать о синтетическом моторном масле, которое считается, что любое моторное масло, которое классифицируется как синтетическое, обеспечивает лучшую защиту, чем обычные масла от теплового пробоя—склонность масла к ухудшению (и, следовательно, не смазывают), когда оно нагревается. Это также сокращает износ, повышает устойчивость к загрязнениям, обеспечивает лучший поток при низких температурах, а также снижает образование шлама и отложений на поршневых колец. Иными словами, даже если вы будете платить больше за литр синтетического моторного масла, чем для обычных моторных масел, вы будете получать больше взамен.
ДОБАВИТЬ ЕГО ВВЕРХ.
Вообще говоря, синтетическое моторное масло является одним, что включает в себя различные добавки, чтобы отличить его от обычного масла. (Однако, даже дешевые обычные масла включают в себя несколько добавок.) В добавок, нефтяные компаний смешивают базовые масла определяя их производительность. Например, кондиционеры, которые помогут сохранить гибкость уплотнений и снижения утечек масла являются типичными присадками в моторные масла, которые продаются для водителей с большим пробегом автомобилей. Но они не обязательно помогут, если вы хотите предотвратить износ двигателя.
Смазки в адрес десятков свойств, - говорит Боб Сазерленд, который является главным ученым для бренда Shell масла Пеннзойл, но масла, которые пытаются покрыть все основания стоят дороже. (Моторные масла, которые хорошо работают практически во всех условиях, как правило, стоят дороже за литр.) “Если вы находитесь на очень высоком уровне”, - говорит Сазерленд, “Вы не сможете угодить всем”.
ПРИЖАВ ЕГО ВНИЗ.
Технические характеристики вашего двигателя, не претендует на определенного производителя, что должно определять ваш выбор моторного масла.

Из-за цены, универсальные масла продают в небольших объемах, и не маркетинг делает их продажи. Очевидно, ничто не мешает производителям брать больше за плохое масло, но отраслевые эксперты говорят, что это не возможно, делать лучшее масло дешево. Без стороннего тестирования, конечно, нет никакого способа, чтобы сравнить.
Так, почему бы просто не купить по низкой цене обычное масло, которое имеет меньше добавок и использовать послепродажный продукт для решения конкретной проблемы двигателя, таких как остановка утечки? Производители моторного масла, естественно, точки их составов для анти-утечки моторного масла и сказать, что добавки не нужны для обычных автомобильных двигателей.
Но Дэвид Kargas из моторного масла присадок-производителя СТП утверждает, что “моторные масла сформулированы с минимальным уровнем добавок, необходимым для прохождения тестов”. Следовательно, говорит он, послепродажный продукт, который позволит повысить уровень противоизносных присадок приведет к повышению производительности двигателя.
Производители масла спорят “более лучше” претензии по поводу добавок, а американский Институт нефти (API), неудивительно, упадет на стороне масла-производителя. Торговая ассоциация, представляющая нефть и природный газ промышленности, в которую входят производители, переработчики, операторы трубопроводов и танкерных операторов. Он также устанавливает отраслевые стандарты и тесты некоторых моторных масел, чтобы проверить, что они соответствуют этим стандартам. API-интерфейс говорит, что это тесты масла только в чистом виде и не в состоянии оценить добавок. Хотя это объяснение звучит слабо, автопроизводители, с которыми мы говорили, говорят, запчастей добавки не являются необходимыми и могут быть потенциально вредными для масла.
Но, основываясь на нашем исследовании, мы считаем, что присадки, которые нацелены на конкретные проблемы, такие как утечки или масло горит в большим пробегом двигателей, может быть полезными—если вы выбрали бюджетное, обычное масло, а не синтетическое масло, которое уже содержит присадки, для решения этих проблем.
ТЕСТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ.
Вы не хотите заработать докторскую степень в области химии; вы просто хотите, выбрать моторное масло, которое будет гарантировать, что ваш двигатель будет работать и не доставит проблем. Итак, Вы не можете просто посмотреть в какой-то нейтральный, непредвзятый тест и подобрать масло, которое имеет лучший результат? К сожалению, нет.

“У нас есть график, который показал на простом моде, какое масло лучше”, - говорит Кевин Ferrick афи“, но, к сожалению, мы не делаем этого.”
Не держите ваше дыхание ждет независимый тест, который определяет, какое масло лучше, Garthe говорит. “Это стоит миллион долларов, так это не делается”. Производители масел выполняют такие тесты сами, говорит он, но большинство не заинтересованы в обмене информацией, кроме того, конечно хотят что бы их масло вышло на первое место.
Одна компания, которая все-таки поделиться свои результатами теста, что делает специальное высокопроизводительное синтетическое масло, которое стоит дороже чем масло крупных национальных брендов синтетических масел. Вы не должны быть удивлены, узнав, что тесты следующих свидетельствуют о том, что свое масло в топе всех ведущих брендов. Что было б примечательным что бы взять другие марки оказывается на втором месте—бренд, в зависимости от выпуска двигатель был в центре внимания тест. Хотя это далеко от независимого тестирования, у теста нет никаких корыстных интересов, что мы знаем в отделке заказу других брендов, которые были проверены. Полученные результаты подтверждают, что отраслевые эксперты говорят нам об основных брендов, которые рекламируют конкретные цели—некоторые из них лучше чем другие в конкретных задачах, но все зависит от задач, которые вы выберете
СТАНДАРТНЫЙ ОТВЕТ.
Итак, как подобрать моторное масло? Само собой разумеется, что прежде, чем вы сделаете что-нибудь еще, вы должны проверить Ваш автомобиль руководство пользователя, чтобы увидеть, какой тип масла рекомендуется производителем, как с точки зрения сертификации (сертификаты качества промышленных групп и автопроизводители, которые показывают, что масло прошло различные тесты производительности) и вязкость. Как долго, как ваш выбор масло соответствует спецификации вашего двигателя, бренды несущественными. К сожалению, различные сертификаты имеют довольно сомнительную ценность сами по себе.

Наиболее распространенный базовый уровень сертификации является уплотнением в API. Но не придают ему особого доверия, когда дело доходит до выбора масла: по API даже не скрывает, что своей печатью удостоверяет только минимальный рейтинг производительности, который встречался практически каждый моторным маслом, которое продается. API-интерфейс говорит, что в этом году он будет обновлять свою печать на норм ЗП, которая будет означать прибавку к своей анти-ил требования от текущего. Однако, это не значит, что меньшее количество масла будет сертифицироваться. API-интерфейс настроек его спецификациях каждые несколько лет, а масло-производители легко смогут скорректировать свои формулы, чтобы соответствовать новым требованиям. Вы должны знать, что новые сертификаты заменяют старые, так что если ваш старый автомобиль требует в SJ или SL моторные масла, нынешний см и предстоящих ЗП масел будет работать так же хорошо.
Вы заметите, что некоторые моторные масла имеют список сертификатов, которые приходят из других организаций, тоже, но ведь никто не отслеживает, что процент масел достигает каких-либо учреждение, мы задаемся вопросом, являются ли эти сертификаты более полезными, чем API в оценке того, какие масла купить. Есть Международные смазки стандартизации и одобрения Комитетом (спецификациям ilsac), который состоит из японских и американских автопроизводителей. Спецификациям ilsac также рассматривает изменения в свой прежний уровень, чтобы включить более-строгие анти-ил требования. Европейской ассоциации автопроизводителей де Constructeurs центром д'Automobiles (АСЕА) аттестация 2008 может означать лучшую защиту в конкретных областях—стандарт АСЕА имеет более жесткие ограничения, чем стандартный API для образования суспензий, например.
Большинство автопроизводителей имеют свои собственные требования к проверке моторного масла, слишком, но вы должны знать, что только потому, что автопроизводитель использует и рекомендует определенную марку масла не обязательно означает, что этот бренд лучше. Например, Мобил 1, одобрено для GM и модели Мерседес, и Castrol гордится, что он на заводе заливает масло для BMW и Volvo. Хотя очевидно, что никаких денег не получите автопроизводитель рекомендовать плохое моторное масло (ущерба транспортных средств), что не известно, является ли производители уделяют одобрения.
Но все автопроизводители признают, что пока масло соответствует требованиям по вязкости и проверить сертификаты, которые приводятся в руководстве владельцев, они довольны любой марки масла, которое вы используете. Вы должны знать, что большинство из тест стандарты схожи, так, что масло может похвастаться, что оно отвечает, скажем, пять производителей стандартов, на самом деле просто слабые утверждения и, скорее всего, не указывают, в частности, более высокую производительность, чем вы получили бы от другого масла.
Тем не менее, некоторые автопроизводители чувствуют необходимость установления более строгой спецификации. GM имеет две спецификации—одна для своих основных моделей и другой для своей высокой производительности Cadillac и Chevrolet Корвет модели. В GM6094M основной Спецификация аналогично спецификациям ilsac, но он также требует, чтобы двигатель уплотнений не будет течь и масло течет при низких температурах. Для крайних требованиям двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, компания разработала GM4781M Спецификация (так называемый стандартный Корвет/Кадиллак).
Этот стандарт имеет более высокие показатели, чем GM6094M для чистоты поршней (без углерода дрянь прилипла к поршню), высокотемпературное окисление масла (когда масло сгорает и теряет свои смазывающие свойства) и вязкость стабильность (способность масла, чтобы не стать слишком густой, когда холодно или слишком жидкий и тонкий, когда жарко).
Этот стандарт, похоже, что-то значить. Хотя большинство крупных нефтяных компаний, ответственные за формулировку, которая квалифицируется, вы должны знать, что список GM В июне этого года показал, что было всего 16 утверждены составы из сотен, которые продаются в США.
Хотя, как представляется, существует четкое различие в моторных маслах, которые проходят этот стандарт, если сравнивать с другими аттестациями, говорит Снайдер, это пустая трата денег, чтобы использовать более дорогостоящие моторное масло, которое удовлетворяет требования жестче GM в транспортных средствах, которые не требуют его. “Лучшим” является неуместным перспективе, говорит он. “Лучшее масло-это то, что автомобиль был разработан, чтобы работать на”.
При использовании бюджетным ценам производителей дом или частными марками обычное масло, можно, конечно, сэкономить, но вот только если эти более дешевые альтернативы имеют те же сертификаты, которые необходимы для двигателя вашего автомобиля. Мы обнаружили, что большинство делать.
СПОЛЗАЯ ВПЕРЕД.
С таким большим акцентом на маркетинге “зеленого” и “зеленых”, которые, мы не удивлены, что в сегменте моторных масел становится ЭКО-тоже. И Вы заметите, что некоторые производители сейчас призываю вас, чтобы почесать ЭКО-зуд с помощью масляных или масло, которое изготавливается из биологических источников, которые не на нефтяной основе.
Производительность переработанного масла из безопасности-Клин сравнивает с обычными минеральными маслами, говорится в сообщении компании, потому что используемое масло рафинированное используется такой же процесс, как сырой нефти, которая является источником обычные моторные масла, и, так же, как те масла, оно соответствует API сертификации. И переработанные масла обычно стоит примерно столько же, как и обычные масла.
Но возобновляемых масла, которые приходят из растительного масла или животного жира восстанавливается—также известный как био-масел—есть более трудные времена, удовлетворения различных стандартов сертификации, чем обычные масла. На пресс-время, только г-масло из зеленых технологиях Земле прошла сертификацию по API ЅМ. Это отражает про-Петролеум предвзятость? Казалось бы, нет. API-интерфейс говорит, что это только устанавливает требования к испытаниям и оставляет его до производителей, чтобы обеспечить результаты испытаний, которые показывают, является ли его продукция или несоответствие. Таким образом, бремя доказывания ложится на предприятия, которые делают такие масла, чтобы убедить API, а также США, их выполнения. Пока зеленые продукты не сможет достичь даже минимальных стандартов по API SM, они, скорее всего, будет ориентироваться только на экологически настроенных набор.
Потенциально большего значения может быть что-то маленькое. Моторные масла, которые включают nanolubricants, которые направлены, чтобы уменьшить трение и увеличить эффективность двигателя за счет использования наноразмерных углеродных частиц, которые действуют как микроскопические шарикоподшипники между металлическими поверхностями двигателя, может быть за углом. Разработчики зазывают значительное улучшение смазывающей способности масла—его скользкость—при добавлении всего 1% nanolubricant в моторное масло, и что может привести к меньше трения между деталями двигателя.

В результате более низкие уровни тепла и износ означает, что эти части не будут изнашиваться так быстро. Но не ожидал увидеть такого продукта на полках магазинов в ближайшее время. Все нефтяные компании, с которыми мы беседовали, говорят, что они расследуют технологии, но никто не сказал, когда—или если—такой продукт может быть развернута и по какой цене.
И “если” может быть правильное мировоззрение для nanolubricants, учитывая поучительная прецедент тефлон. Тефлона PTFE была шумиха в 1980-х годах, а следующий великий прыжок вперед для моторных масел. Но он никогда не был включен в основных продуктов, и DuPont заключен в то время, что он не подходит для такого использования. Кроме того, nanolubricants, как и все наноматериалов, вызвать опасения с несколькими агентствами об их влиянии на ваше здоровье из-за своих крошечных размеров и их способность собирать везде—в том числе и в наших телах. И никто не хочет, чтобы его/ее моторным маслом что-либо изменить, кроме как его/ее двигатель выполняет.
Моторное масло и не только можно выбрать в разделе "масла" интернет-магазина Автозабота.
Вы видели эти крутые объявления о моторных маслах, но после того как вы выберете масло, помимо базовой защиты не до конца понятно получаете ли вы еще что-то, потому что производители не поставляют результаты независимых испытаний подтверждающих характеристики масел. А обещания в рекламных роликах не возлагают ответственности на производителя. Ролики от создателей моторных масел, которые могут похвастаться, что их продукт делает лучшую работу по защите двигателя вашего автомобиля обычное дело. Поэтому объявления, которые бросают против соперника масла, например Кастрол Эдж, которые утверждают, что моторное масло обеспечивает в восемь раз лучшую защиту от износа, чем Мобил. Общими для всех рекламных объявлений, кажется, предупреждения, что двигатель вашего автомобиля находится в опасности от трения, шлама и других загрязнений.

Дело в том, что практически все моторные масла, которые продаются в эти дни будут поставлять достаточную защиту для всех типов легковых автомобилей, что большинство из нас владеет—при условии, конечно, что масло меняется по графику, и что масло отвечает требованиям производителя двигателя.
К сожалению, различия между моторными маслами брендов все больше размываются, и производители не скрывают свои испытания. Это означает, что вы получите—в лучшем случае—смесь обмана и фактов.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕТЕНЗИЙ.
Хотя раньше были строгие государственные стандарты относительно того, что моторное масло квалифицировано как синтетическое масло, эти определения больше не применяются. Производители увеличили переработку нефти, и федеральные власти отреагировали на это расширением ее определение, что считается синтетическим. Соответствие государственным стандартам и отсутствие стороннего тестирования повлекло за собой словесную войну среди конкурентов. (Хотя инсайдеры говорят, что синтетические масла обеспечивают все сопоставимые показатели.)
Этого достаточно, чтобы ваш двигатель хорошо работал.
“Я говорю людям, что девяносто пять процентов информации о масле двигателя это маркетинговая шумиха”, - говорит Джеймс Garthe, который является сельскохозяйственным инженером Университета штата Пенсильвания, провел исследования моторного масла для школы. “Не веришь во все это дерьмо, что там”. Например, он говорит, что масло может похвастаться своей анти-иловыми свойствами “все [моторные масла] имеют некоторые присадки анти-осадок ”.
Итак, что вы получаете, когда покупаете масло крупного бренда, большую дозу маркетинга. Например, бренд Walmart продает синтетическое масло проходящее строгие “стандартные тесты”, что "Дженерал Моторс" поставила для моторных масел. (Мы будем иметь больше на этом позже). Ее очищают от крупных нефтяных завариваний. Единственное, что моторное масло Волмарт не хватает-это красочного брендинга и кричащих телевизионных рекламных роликов.

Ведь сырье для производства синтетических моторных масел и синтетических смесей моторного масла-это по-прежнему обычные минеральные масла. Около 5% сырой нефти, добываемой из земли, пригодны для изготовления моторных масел; это то, что называется основы—базового масла, которое входит большая часть каждой банки масла, что вы покупаете. Будь то на рынке обычные, синтетические смеси или моторное масло, как правило, делятся на четыре категории с 1-го по 4-й утверждает производитель Эшленд Валволайн. Чем выше номер группы, тем больше объемы переработки, что было сделано на нефти (чтобы молекулы масла вели себя более предсказуемо)—и дороже, что масло.
“Синтетические не имеют большого смысла,” утверждает Мэттью Снайдер GM. “Разнообразие продуктов может законно позиционироваться как синтетика”. Что включает в себя термин синтетические означает, что Федеральная Торговая комиссия считает, что нефть уже достаточно обработана и изменена, чтобы квалифицироваться как “синтетическое”.

Что нужно знать о синтетическом моторном масле, которое считается, что любое моторное масло, которое классифицируется как синтетическое, обеспечивает лучшую защиту, чем обычные масла от теплового пробоя—склонность масла к ухудшению (и, следовательно, не смазывают), когда оно нагревается. Это также сокращает износ, повышает устойчивость к загрязнениям, обеспечивает лучший поток при низких температурах, а также снижает образование шлама и отложений на поршневых колец. Иными словами, даже если вы будете платить больше за литр синтетического моторного масла, чем для обычных моторных масел, вы будете получать больше взамен.
ДОБАВИТЬ ЕГО ВВЕРХ.
Вообще говоря, синтетическое моторное масло является одним, что включает в себя различные добавки, чтобы отличить его от обычного масла. (Однако, даже дешевые обычные масла включают в себя несколько добавок.) В добавок, нефтяные компаний смешивают базовые масла определяя их производительность. Например, кондиционеры, которые помогут сохранить гибкость уплотнений и снижения утечек масла являются типичными присадками в моторные масла, которые продаются для водителей с большим пробегом автомобилей. Но они не обязательно помогут, если вы хотите предотвратить износ двигателя.
Смазки в адрес десятков свойств, - говорит Боб Сазерленд, который является главным ученым для бренда Shell масла Пеннзойл, но масла, которые пытаются покрыть все основания стоят дороже. (Моторные масла, которые хорошо работают практически во всех условиях, как правило, стоят дороже за литр.) “Если вы находитесь на очень высоком уровне”, - говорит Сазерленд, “Вы не сможете угодить всем”.
ПРИЖАВ ЕГО ВНИЗ.
Технические характеристики вашего двигателя, не претендует на определенного производителя, что должно определять ваш выбор моторного масла.

Из-за цены, универсальные масла продают в небольших объемах, и не маркетинг делает их продажи. Очевидно, ничто не мешает производителям брать больше за плохое масло, но отраслевые эксперты говорят, что это не возможно, делать лучшее масло дешево. Без стороннего тестирования, конечно, нет никакого способа, чтобы сравнить.
Так, почему бы просто не купить по низкой цене обычное масло, которое имеет меньше добавок и использовать послепродажный продукт для решения конкретной проблемы двигателя, таких как остановка утечки? Производители моторного масла, естественно, точки их составов для анти-утечки моторного масла и сказать, что добавки не нужны для обычных автомобильных двигателей.
Но Дэвид Kargas из моторного масла присадок-производителя СТП утверждает, что “моторные масла сформулированы с минимальным уровнем добавок, необходимым для прохождения тестов”. Следовательно, говорит он, послепродажный продукт, который позволит повысить уровень противоизносных присадок приведет к повышению производительности двигателя.
Производители масла спорят “более лучше” претензии по поводу добавок, а американский Институт нефти (API), неудивительно, упадет на стороне масла-производителя. Торговая ассоциация, представляющая нефть и природный газ промышленности, в которую входят производители, переработчики, операторы трубопроводов и танкерных операторов. Он также устанавливает отраслевые стандарты и тесты некоторых моторных масел, чтобы проверить, что они соответствуют этим стандартам. API-интерфейс говорит, что это тесты масла только в чистом виде и не в состоянии оценить добавок. Хотя это объяснение звучит слабо, автопроизводители, с которыми мы говорили, говорят, запчастей добавки не являются необходимыми и могут быть потенциально вредными для масла.
Но, основываясь на нашем исследовании, мы считаем, что присадки, которые нацелены на конкретные проблемы, такие как утечки или масло горит в большим пробегом двигателей, может быть полезными—если вы выбрали бюджетное, обычное масло, а не синтетическое масло, которое уже содержит присадки, для решения этих проблем.
ТЕСТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ.
Вы не хотите заработать докторскую степень в области химии; вы просто хотите, выбрать моторное масло, которое будет гарантировать, что ваш двигатель будет работать и не доставит проблем. Итак, Вы не можете просто посмотреть в какой-то нейтральный, непредвзятый тест и подобрать масло, которое имеет лучший результат? К сожалению, нет.

“У нас есть график, который показал на простом моде, какое масло лучше”, - говорит Кевин Ferrick афи“, но, к сожалению, мы не делаем этого.”
Не держите ваше дыхание ждет независимый тест, который определяет, какое масло лучше, Garthe говорит. “Это стоит миллион долларов, так это не делается”. Производители масел выполняют такие тесты сами, говорит он, но большинство не заинтересованы в обмене информацией, кроме того, конечно хотят что бы их масло вышло на первое место.
Одна компания, которая все-таки поделиться свои результатами теста, что делает специальное высокопроизводительное синтетическое масло, которое стоит дороже чем масло крупных национальных брендов синтетических масел. Вы не должны быть удивлены, узнав, что тесты следующих свидетельствуют о том, что свое масло в топе всех ведущих брендов. Что было б примечательным что бы взять другие марки оказывается на втором месте—бренд, в зависимости от выпуска двигатель был в центре внимания тест. Хотя это далеко от независимого тестирования, у теста нет никаких корыстных интересов, что мы знаем в отделке заказу других брендов, которые были проверены. Полученные результаты подтверждают, что отраслевые эксперты говорят нам об основных брендов, которые рекламируют конкретные цели—некоторые из них лучше чем другие в конкретных задачах, но все зависит от задач, которые вы выберете
СТАНДАРТНЫЙ ОТВЕТ.
Итак, как подобрать моторное масло? Само собой разумеется, что прежде, чем вы сделаете что-нибудь еще, вы должны проверить Ваш автомобиль руководство пользователя, чтобы увидеть, какой тип масла рекомендуется производителем, как с точки зрения сертификации (сертификаты качества промышленных групп и автопроизводители, которые показывают, что масло прошло различные тесты производительности) и вязкость. Как долго, как ваш выбор масло соответствует спецификации вашего двигателя, бренды несущественными. К сожалению, различные сертификаты имеют довольно сомнительную ценность сами по себе.

Наиболее распространенный базовый уровень сертификации является уплотнением в API. Но не придают ему особого доверия, когда дело доходит до выбора масла: по API даже не скрывает, что своей печатью удостоверяет только минимальный рейтинг производительности, который встречался практически каждый моторным маслом, которое продается. API-интерфейс говорит, что в этом году он будет обновлять свою печать на норм ЗП, которая будет означать прибавку к своей анти-ил требования от текущего. Однако, это не значит, что меньшее количество масла будет сертифицироваться. API-интерфейс настроек его спецификациях каждые несколько лет, а масло-производители легко смогут скорректировать свои формулы, чтобы соответствовать новым требованиям. Вы должны знать, что новые сертификаты заменяют старые, так что если ваш старый автомобиль требует в SJ или SL моторные масла, нынешний см и предстоящих ЗП масел будет работать так же хорошо.
Вы заметите, что некоторые моторные масла имеют список сертификатов, которые приходят из других организаций, тоже, но ведь никто не отслеживает, что процент масел достигает каких-либо учреждение, мы задаемся вопросом, являются ли эти сертификаты более полезными, чем API в оценке того, какие масла купить. Есть Международные смазки стандартизации и одобрения Комитетом (спецификациям ilsac), который состоит из японских и американских автопроизводителей. Спецификациям ilsac также рассматривает изменения в свой прежний уровень, чтобы включить более-строгие анти-ил требования. Европейской ассоциации автопроизводителей де Constructeurs центром д'Automobiles (АСЕА) аттестация 2008 может означать лучшую защиту в конкретных областях—стандарт АСЕА имеет более жесткие ограничения, чем стандартный API для образования суспензий, например.
Большинство автопроизводителей имеют свои собственные требования к проверке моторного масла, слишком, но вы должны знать, что только потому, что автопроизводитель использует и рекомендует определенную марку масла не обязательно означает, что этот бренд лучше. Например, Мобил 1, одобрено для GM и модели Мерседес, и Castrol гордится, что он на заводе заливает масло для BMW и Volvo. Хотя очевидно, что никаких денег не получите автопроизводитель рекомендовать плохое моторное масло (ущерба транспортных средств), что не известно, является ли производители уделяют одобрения.
Но все автопроизводители признают, что пока масло соответствует требованиям по вязкости и проверить сертификаты, которые приводятся в руководстве владельцев, они довольны любой марки масла, которое вы используете. Вы должны знать, что большинство из тест стандарты схожи, так, что масло может похвастаться, что оно отвечает, скажем, пять производителей стандартов, на самом деле просто слабые утверждения и, скорее всего, не указывают, в частности, более высокую производительность, чем вы получили бы от другого масла.
Тем не менее, некоторые автопроизводители чувствуют необходимость установления более строгой спецификации. GM имеет две спецификации—одна для своих основных моделей и другой для своей высокой производительности Cadillac и Chevrolet Корвет модели. В GM6094M основной Спецификация аналогично спецификациям ilsac, но он также требует, чтобы двигатель уплотнений не будет течь и масло течет при низких температурах. Для крайних требованиям двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, компания разработала GM4781M Спецификация (так называемый стандартный Корвет/Кадиллак).
Этот стандарт имеет более высокие показатели, чем GM6094M для чистоты поршней (без углерода дрянь прилипла к поршню), высокотемпературное окисление масла (когда масло сгорает и теряет свои смазывающие свойства) и вязкость стабильность (способность масла, чтобы не стать слишком густой, когда холодно или слишком жидкий и тонкий, когда жарко).
Этот стандарт, похоже, что-то значить. Хотя большинство крупных нефтяных компаний, ответственные за формулировку, которая квалифицируется, вы должны знать, что список GM В июне этого года показал, что было всего 16 утверждены составы из сотен, которые продаются в США.
Хотя, как представляется, существует четкое различие в моторных маслах, которые проходят этот стандарт, если сравнивать с другими аттестациями, говорит Снайдер, это пустая трата денег, чтобы использовать более дорогостоящие моторное масло, которое удовлетворяет требования жестче GM в транспортных средствах, которые не требуют его. “Лучшим” является неуместным перспективе, говорит он. “Лучшее масло-это то, что автомобиль был разработан, чтобы работать на”.
При использовании бюджетным ценам производителей дом или частными марками обычное масло, можно, конечно, сэкономить, но вот только если эти более дешевые альтернативы имеют те же сертификаты, которые необходимы для двигателя вашего автомобиля. Мы обнаружили, что большинство делать.
СПОЛЗАЯ ВПЕРЕД.
С таким большим акцентом на маркетинге “зеленого” и “зеленых”, которые, мы не удивлены, что в сегменте моторных масел становится ЭКО-тоже. И Вы заметите, что некоторые производители сейчас призываю вас, чтобы почесать ЭКО-зуд с помощью масляных или масло, которое изготавливается из биологических источников, которые не на нефтяной основе.
Производительность переработанного масла из безопасности-Клин сравнивает с обычными минеральными маслами, говорится в сообщении компании, потому что используемое масло рафинированное используется такой же процесс, как сырой нефти, которая является источником обычные моторные масла, и, так же, как те масла, оно соответствует API сертификации. И переработанные масла обычно стоит примерно столько же, как и обычные масла.
Но возобновляемых масла, которые приходят из растительного масла или животного жира восстанавливается—также известный как био-масел—есть более трудные времена, удовлетворения различных стандартов сертификации, чем обычные масла. На пресс-время, только г-масло из зеленых технологиях Земле прошла сертификацию по API ЅМ. Это отражает про-Петролеум предвзятость? Казалось бы, нет. API-интерфейс говорит, что это только устанавливает требования к испытаниям и оставляет его до производителей, чтобы обеспечить результаты испытаний, которые показывают, является ли его продукция или несоответствие. Таким образом, бремя доказывания ложится на предприятия, которые делают такие масла, чтобы убедить API, а также США, их выполнения. Пока зеленые продукты не сможет достичь даже минимальных стандартов по API SM, они, скорее всего, будет ориентироваться только на экологически настроенных набор.
Потенциально большего значения может быть что-то маленькое. Моторные масла, которые включают nanolubricants, которые направлены, чтобы уменьшить трение и увеличить эффективность двигателя за счет использования наноразмерных углеродных частиц, которые действуют как микроскопические шарикоподшипники между металлическими поверхностями двигателя, может быть за углом. Разработчики зазывают значительное улучшение смазывающей способности масла—его скользкость—при добавлении всего 1% nanolubricant в моторное масло, и что может привести к меньше трения между деталями двигателя.

В результате более низкие уровни тепла и износ означает, что эти части не будут изнашиваться так быстро. Но не ожидал увидеть такого продукта на полках магазинов в ближайшее время. Все нефтяные компании, с которыми мы беседовали, говорят, что они расследуют технологии, но никто не сказал, когда—или если—такой продукт может быть развернута и по какой цене.
И “если” может быть правильное мировоззрение для nanolubricants, учитывая поучительная прецедент тефлон. Тефлона PTFE была шумиха в 1980-х годах, а следующий великий прыжок вперед для моторных масел. Но он никогда не был включен в основных продуктов, и DuPont заключен в то время, что он не подходит для такого использования. Кроме того, nanolubricants, как и все наноматериалов, вызвать опасения с несколькими агентствами об их влиянии на ваше здоровье из-за своих крошечных размеров и их способность собирать везде—в том числе и в наших телах. И никто не хочет, чтобы его/ее моторным маслом что-либо изменить, кроме как его/ее двигатель выполняет.
Моторное масло и не только можно выбрать в разделе "масла" интернет-магазина Автозабота.