13 Березня 2017
Мы провели 34 часа в исследовании, видеосъемке, редактирование, обзора лучших масел для дизельных двигателей. Высокого качества масло будет защищать двигатель вашего дизельного автомобиля от жары, холода, износа и осадка. Если ваш автомобиль большую часть времени находится в движении и трудится на ваше благо, то правильный выбор масла поможет вам сэкономить не только на ремонте но и на расходе топлива.
Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает защиту в широком диапазоне температур и был разработан, чтобы адаптироваться к различным условиям вождения. Это хороший выбор для тех, кто путешествует из региона в регион и во многих различных типов климата и местности.
Motul 8100 x-cess подходит практически для любого типа дизельного или бензинового двигателя, и на 100% синтетическое, за счет чего уменьшается расход масла. Это одно из лучших масел на рынке оно имеет сильные диспергирующие силы.
Автомобили стоят дорого, и большинство людей будет делать все, чтобы увеличить срок службы своего автомобиля. Следовательно, существует большой рынок для двигателя, присадки в автомобильной промышленности. Вся маркетинговая шумиха направлена на двигатель, присадки в бутылках и так далее, трудно не понять стоит ли использовать присадку в масло.
Давайте посмотрим на некоторые факты. Все масла на самом деле имеют сертификаты, что масло, содержащееся в бутылке имеет все необходимое, чтобы защитить определенный тип двигателя. Эти сертификаты печатаются на бутылку в сокращенном формате. Руководство по эксплуатации автомобиля будет указано какой двигатель у вас, так что вы знаете, какой тип дизельного масла вы должны использовать.
Все имеющиеся в продаже моторные масла уже содержат ряд добавок, которые превращают стандартное базовое масло в формулу, которая идеально подходит для определенного типа двигателя. Некоторые распространенные добавки, используемые в дизельных моторных маслах, диспергаторы, модификаторы трения, анти-кислоты, моющие средства, а также модификаторы вязкости. Каждая из этих добавок имеет другую функцию. Диспергаторы работают в сочетании с моющими средствами, чтобы смыть твердые примеси от металлических поверхностей. Фрикционные модификаторы помогают маслу при высоких давлениях, в то время как вязкость-модификаторы помогают моторному маслу сохранить оптимальную вязкость в широком диапазоне условий и температур. Анти-кислоты нейтрализуют кислоты, которые производят двигатели, во время работы. Это лишь небольшая выборка из добавок которые нашли в обычном моторном масле, полный список добавок значительно дольше.
Поскольку серийно выпускаемые формулы уже включают в себя наилучшее сочетание масла и присадок для конкретного дизельного двигателя, то не рекомендуется добавлять еще какие либо присадки, тем более что вы не можете знать как они будут работать в комплексе с присадками масла.
Бензин моторное масло против моторного масла для дизельных двигателей
Существует много путаницы о разнице между бензиновым моторным маслом и дизельным маслом двигателя. По сути, оба дизельные и бензиновые масла те же, разработанные смеси базовых масел с различными добавками, чтобы изменить определенные свойства масла. Основная разница между двумя заключается в том, какие добавки и их количество.
Бензиновые и дизельные двигатели имеют различные свойства, что приводит к появлению различных загрязнений в картере, и масло подвергается различным видам условий. Бензиновые двигатели имеют больше влаги и смол в нефти, в то время как дизельные двигатели собирать больше углерода и становятся более кислыми.
Как правило, дизельные моторные масла будут содержать более высокие уровни диспергаторов. Это помогает справиться с более высоким уровнем углерода. Они также имеют больше противоизносных присадок, как правило, в виде цинка (ZDDP), чтобы помочь каталитическим нейтрализаторам для свинца, фосфора и цинка, которые они производят. Бензиновые двигатели производят значительно меньше этих побочных продуктов сгорания и не нужно так много ZDDP. Дизельные двигатели также требуют более высокой вязкости в масла, чем Бензиновый двигатель, который может производить слишком много тепла от слишком вязкого масла, потому что их внутренние части движутся с гораздо большей скоростью.
В целом, дизельные моторные масла будут иметь больше добавок на единицу объема, чем бензиновые моторные масла, в основном больше детергентов и дисперсантов, потому что, по самой своей природе дизелей, цель их масла в самых сложных условиях создать меньше побочных продуктов сгорания.
В новых, более дорогих синтетических маслах, присадки фактически стали обычным делом для компаний, чтобы сделать двойной рейтинг масел, которые могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Эти масла имеют пакет присадок, которые могут работать с обоими типами двигателя, но лучше выбрать, если возможно, определенное моторное масло. В противном случае вы окажетесь с маслом, которое будет работать в вашем автомобиле, но не идеально подходит для его конкретных условий двигателя.
Много дезинформации о дизельных двигателях летает где-то, что привело к тому что многие люди думают, дизельные двигатели менее подходят для обычного автомобиль, но это просто не соответствует действительности.
Один из самых распространенных мифов является то, что дизельные двигатели медленные и вялые. Вы могли быть удивлены тогда, узнав, что турбо-дизели на самом деле производят больше крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Это делает их невероятно отзывчивыми и способными разгоняться быстрее, чем многие из их коллег. Это также делает их идеальными для подъема по крутому склону. В дополнение к подъемам в гору, они работают лучше на больших высотах. Это потому, что бензиновые двигатели работают на предельно конкретных топливных коэффициентах и на больших высотах воздух более разрежен и воздух-топливо соотношение нарушается. Дизельные двигатели не требуют такого специфического топливо-воздушного соотношения.
Еще одним распространенным мифом является то, что дизельные двигатели грязные и извергают клубы черного дыма. Хотя это, возможно, было верно в прошлом, теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же строгим требованиям EPA выбросов что и бензиновые двигателя. Они достигают этого путем добавления дизельного сажевого фильтра, который задерживает дым от дизельного двигателя. После того, как компьютерная система определяет, что пора чистить фильтр, это лишняя сажа сгорает автоматически с добавлением небольшого количества дополнительного топлива в камере сгорания.
Широкий ассортимент масел вы найдете в разделе "масла" интернет-магазина Автозабота.