Всем привет, на этой неделе мне стало интересно, можно ли купить что-то толковое, то есть люксовое за деньги, вырученные от продажи среднестатистического седана «В» класса. Собственно, почему эта мысль пришла в голову, думаю потому, что все мы хотим получать максимум комфорта и удовольствия от вождения, да и просто хочется ездить за рулем солидного, большого автомобиля. Хотя может кому то от машины нужно, что-то другое, типа экономия, практичность и функциональность, если вы именно такой человек тогда можете пролистывать статью, Приусы и другие скучные телеги мы сегодня обсуждать не будем, сегодня статья для настоящих мужиков, которые любят большие движки и крутые тачки.
Наверное, многие из вас мечтали о таких машинах как Мустанг, Чарджер, Камаро или БМВ М5, ну или хотя бы, БМВ, Мерседес или Ауди с большим просторным салоном, мощным двигателем и крутым внешним видом. А если вы когда то водили такие авто то тем более являетесь их фанатами, ведь они просто так никого не отпустят ездить на какой то КИА или еще чего хуже Шевроле. К сожалению, жизнь диктует свои правила и не всегда, получается, купить автомобиль, о котором мечтаешь. Хотя часто бывает, что стоимость вашего практически нового Ланоса или КИА равна стоимости так давно желаемой БМВ или другого авто. Так почему же мы не спешим менять маленькие не интересные авто на шикарные немецкие седаны?! Потому что мы боимся расходов, которые неизбежны для владельцев шикарных автомобилей. Вот она печальная правда….
Но сегодня не будем о грустном, и на какое-то время окунемся в мечты, представим что больше не нужно платить за коммуналку, еду и другие не нужные вещи, а все заработанные деньги мы можем тратить на любимую машину. Посмотрим, что будет, если продать свой Ланос, Лачетти или что у вас там стоит в гараже.
И так продали, авто и у нас на руках примерно 4-7 тысяч долларов, что за эти деньги можно купить.
Смотреть будем все на том же Авториа, отфильтруем все интересное по цене от 4 до 7 тысяч.
Первое что мне попалось на глаза это БМВ Е34 520, 1991 года выпуска, да еще и на газу, так что по расходу топлива будет тоже самое что и кормить Ланос. Конечно, двигатель в 2 литра на такую машину маловат, так что особого удовольствия от вождения ждать не стоит, но все же, водить такое БМВ будет приятно, это не стареющая классика, Е34 всегда будет в моде, за ее рулем вам точно будут уступать дорогу, уважение обеспечено. Очень люблю этот кузов, считаю его одним из самых красивых у БМВ.
Далее у нас не менее знатный немецкий седан, это Мерседес Е124, 1994 года выпуска, что сказать, эта машина достойна высших наград, о ее надежности можно писать легенды, до сих пор во многих странах мира таксисты ездят именно на Е124. Благодаря работе дизельных двигателей легкое, неспешное тарахтение стало ассоциироваться именно с Мерседесом. Так же именно Е124 стал последним Мерседесом, ориентированным на качество и надежность, все последующие модели были уже не те, поэтому 124 часто называют последним настоящим Мерседесом. Удивительно, что самые последние 124 были выпущены в 1995 году, а это уже 22 года назад, и они до сих пор радуют своих владельцев комфортом, стилем и надежностью.
Еще один представитель тех лет, Ауди 100, 1993 года выпуска, не мене легендарный немецкий седан, конечно в те года Ауди не были столь привлекательны как сейчас и внешне немного проигрывали конкурентам, но тем не менее они тоже находили своего покупателя. Зачастую благодаря полному приводу, просторному салону и мощным двигателям. Особой популярностью пользовались А8 конца 90-х с двигателем 4,2 литра. Знатный был двигатель, 360 лошадей на полном приводе позволяли огромному, тяжелому седану срываться с места, словно бешеный пёс.
За 5 тысяч можно уже начинать смотреть БМВ по свежее, например Е39 528, с отличным 6-ти цилиндровым рядным движком, если он в хорошем состоянии, и лошади на месте, а не убежали на родину, она подарит вам удовольствие. Вообще двигатель 2,8 можно считать отличным компромиссом между экономией и драйвом, он может неплохо зажечь и вложиться в 10 литров расхода на сотню, при спокойной езде.
Еще одно легендарное БМВ Е38 740, 1999 года выпуска, скорей всего вы знаете этот автомобиль по фильму «Бумер», или помните его из 90-х, один из самых любим автомобилей бандитов. Соответственно за ним до сих пор закрепилась слава бандитского авто, хотя бандиты уже на них точно не ездят. Кроме этой славы у 7-ки есть куча преимуществ, например комфорт, мощные двигателя и шикарный внешний вид, те кто хоть раз водил 7-ку БМВ, врядли захотят ездить на чем то другом.
Ауди А6 2002 года выпуска, до сих пор пользуется успехом, особенно в кузове универсал, в нем она выглядит особенно привлекательно, да и будет очень даже практичным автомобилем. Главное следить за двигателем, 2,5 турбо дизель на этих авто требует особого внимания, его нельзя назвать очень надежным, но если вовремя его обслуживать, то можно избежать множества проблем.
Легендарный «Кабан», Мерседес S-класса в 140-м кузове, без преувеличения любимый автомобиль бандитов из 90-х. его вы могли видеть во многих фильмах. И сегодня этот Мерседес вызывает уважение на дорогах. На сегодня еще можно найти живые экземпляры, хотя многие из этих авто пережили множество испытаний.
Вот мы и прошлись по легендам из 90-х, машинам о которых многие мечтали. Если у вас есть возможность купить один из этих авто, обязательно сделайте это, но только если у вас есть возможность его достойно обслуживать. Ведь каждое из этих авто требует внимания и денег, много денег, так что если вы действительно любите эти авто и можете их содержать, дерзайте.