Всем привет, на этой неделе вернемся к обзору автомобильного рынка на Авториа, без авто на иностранных номерах и без всяких, хитрых и не очень, схем пригона авто. Просто давайте посмотрим, что изменилось с конца января, когда я писал последний такой обзор. За это время много чего произошло, мне кажется автомобилей с иностранной регистрацией стало раза в 2 больше точно, по крайней мере такая ситуация в моем городе. Так же и машины из США стали популярнее, появилось множество фирм занимающихся пригоном таких авто. Значит ли это, что украинские автомобили подешевели?! Вот это мы и проверим сейчас. Категории оставим такими же, как в обзоре за 21 января 2017 года, что бы было проще проводить параллель.
И так у нас есть четыре ценовых категории 1 000, 5 000, 10 000 и 15 000 долларов в каждой из категорий будем рассматривать такие классы авто:
1) Лучший внедорожник /кроссовер
2) Лучший седан/хетчбек
3) Лучший коммерческий автомобиль
Кто читал обзор за 21 января заметил что классы авто я немного сократил, седан и хетчбек объединил в одну категорию, это было сделано для удобства, так как многие рассматривают одновременно оба вида кузова, и выбор чаще зависит от цены и класса авто, а не от его кузова. Да и многие производители дублируют свои модели как в кузове седан, так и в кузове хетчбек, соответственно цена у них практически одинакова.
Ну что приступим, первая ценовая категория авто до 1000 долларов.
1) В классе внедорожник за эти деньги вы можете выбирать из целой кучи Волынянок (Луаз 969), но их вам советовать не буду, если конечно вам не нужен отличный проходимец на охоту или рыбалку. В общем, как и в январе, сегодня вы можете купить ВАЗ 2121 Нива 1980 года выпуска.
2) Среди седанов и хетчбеков выбор больше, здесь практически весь модельный ряд Жигулей собран. Многие из вас выберут, конечно же ВАЗ 2108 за эти деньги, но мне больше понравилась Хонда Аэродек 1989 года выпуска.
3) Можно сказать, что за 1000 долларов вам не купить коммерческий автомобиль, так как та рухлядь, что продается вряд ли, будет приносить коммерческую выгоду своему владельцу.
Но если денег больше нет, а авто надо по больше то ничего лучше РАФ 2203 1986 года вам не найти.
Категория б/у автомобилей до 5000 долларов уже интересней, металлолома меньше, но есть ли что то действительно достойное, это вопрос…
1) Шероле Нива свежих годов вполне достойный выбор для тех кто привык делать рациональные покупки, но если вам нужен автомобиль, а не скучная телега, то возьмите хотя бы Хонду CR-V 1998 года выпуск.
2) Ситуация на рынке не поменялась судя по всему, так что выбор все еще не сильно интересный. За 5 тысяч на сегодня будет разумно выбрать Опель Астра G 2005 года выпуска, это отличный автомобиль, обладающий надежным двигателем, просторным салоном и хорошей шумоизоляцией, он будет лучше, чем Шевроле Авео и тем более лучше Ланоса.
3) Мерседес Спринтер 1999 года выпуска за 5 тысяч долларов очень хороший вариант, эти машины отлично зарекомендовали себя, многие из вас видят их каждый день перевозящими толпы людей и множество грузов , наматывая миллионы километров, все это благодаря надежному двигателю и удачному кузову.
В категории до 10 тысяч долларов на этой неделе много интересного, можно сказать что вы точно подберете себе авто за эти деньги.
1) На мой взгляд самым интересным предложением в этой ценовой категории является Фольксваген Туарег 2004 года выпуска. Но это не самый рациональный выбор, на каждый день лучше взять Шевроле Каптиву 2008 года выпуска.
2) Мазда 6 2009 года всего за 10 тысяч и это при пробеге 90 тысяч километров, еще недавно такой цены на эти авто и близко не было. Рынок немного изменился благодаря загнанным из США машинам. Изменения в основном коснулись ценовых категорий от 10 до 20 тысяч, именно за эти деньги чаще всего пригоняют автомобили. Тут же можно взять Тойоту Камри 2012 года.
3) Хороший коммерческий авто Рено Трафик 2013 года выпуска, за 10 тысяч долларов, отличный выбор для тех кому нужен надежный не дорогой авто для работы.
Ценовая категория до 15 тысяч долларов, в ней должны были произойти существенные изменения, так как пригоняемые авто под льготную растаможку в основном находятся в этой ценовой категории. Напомню, в конце января в этой категории продавались такие авто: Тойота Прадо 2006 год, Фольксваген Пассат Б7 2012 года и Фольксваген Транспортер.
1) Сегодня из внедорожников лучшим за эти деньги оказался Ауди Q7 2007 года выпуска. Правда не уверен что это авто честное, так что как вариант можно взять Митсубиси Паджеро 2009 года выпуска.
2) Ауди А6 2008 года с пробегом 111 тысяч километров, шикарный люксовый автомобиль, всего за 14700 долларов.
3) Фольксваген Транспортер 2014 года выпуска с пробегом всего 14 тысяч километров, практически новый автомобиль всего за 15 тысяч.
Ну что, можно сделать вывод что рынок немного изменился, все больше появляется завезенных авто по новой растаможке, что приводит к снижению стоимости в ценовой категории от 10 до 20 тысяч долларов. При этом до 10 тысяч долларов изменений практически нет, хотя за эту сумму уже можно купить приличное авто. В связи с изменениями на рынке, все чаще можно увидеть парадоксальные вещи, когда за примерно одинаковые деньги вы можете купить относительно свежий большой автомобиль и откровенно устаревший авто такого же класса. Из своих наблюдений могу сказать что многие авто как продавались еще пол года назад, так и продаются по сей день. Это значит что рынок скорей мертв чем жив, те у кого не много денег, берут в основном ВАЗ или авто на иностранной регистрации до 3 тысяч долларов. У кого есть деньги на хороший авто, покупают его за границей, под новую растаможку. Вот такая ситуация на сегодня на рынке б/у автомобилей. Всем желаю удачных покупок и продаж.