10 Сентября 2018
Чтобы доехать до нужного вам места, вы должны ясно видеть дорогу, так же вас должны видеть другие участники дорожного движения. Особенную важность параметр видимости приобретает в плохую погоду. Правильно подобранный комплект передних и задних фар поможет избежать смертельной ситуации вам, вашим пассажирам и другим водителям. В данной статье мы постараемся ответить на вопросы, которые часто возникают у автовладельцев по поводу разных типов фар: передних, задних и противотуманных.
Пара интересных фактов, которые могут повлиять на ваш выбор фар:
Конденсация, это естественный процесс, который может негативно повлиять на качество света. Он не является показателем какого-либо дефекта в фарах, в отличие от течи. Накопление воды может стать причиной короткого замыкания и, если вам повезет, все ограничится только сгоревшим предохранителем. Именно по количеству капель и их величине вы можете определить причину их появления.
Противотуманные фары специально созданы для работы в тумане, при снегопаде или дожде. Они устанавливаются в нижней части автомобиля и имеют увеличенный угол наклона. При такой настройке луч света освещает дорогу на уровне 30-70 см, где самая низкая концентрация конденсата.
Мы надеемся, что после прочтения этой статья вы нашли ответы хотя бы на часть своих вопросов. Собранная нами информация должна помочь вам в борьбе с запотеванием фар, их чисткой и полировкой. Так же вы теперь знаете, чем различаются дневные и противотуманные фары, и что вам грозит за тонировку задних фар. Оставляйте интересующие вас вопросы в комментариях и, когда их наберется достаточное количество, мы выпустим продолжение статьи.
Как улучшить свет фар?
Длительные дни и ночи, плохое зрения или непогода – все это является одними из многих причин, по которым вы захотите иметь более яркие фары. Но как именно это сделать? Сейчас производители оснащают свои авто очень яркими ксеноновыми лампа голубовато-белого цвета, но что делать, если вы не хотите покупать новую машину, а хотите улучшить свет на старой? К счастью, есть сразу несколько вариантов замены:- Можно установить новые комплекты задних и передних фар, с более лучшей светоотдачей и более современным дизайном.
- Если у вас стоят галогенные лампы, вы можете сменить их на те, которые имеют более высокую мощность или цветовую температуру, например Pulso H7 PX26D 12v 55w super white LP-72551. Цветовая температура этой лампы составляет 4200К, которая является почти идеальной для человеческих глаз.
- Установите LED-лампы, которые на сегодняшний день являются самыми распространенными и стоят на большинстве легковых и грузовых автомобилей.
- Убедитесь, что направление света отрегулировано правильно. Если это не так, то обратитесь к специалисту по отладке, или к дилеру, если автомобиль новый.
Пара интересных фактов, которые могут повлиять на ваш выбор фар:
- Только 10% энергии галогеновых ламп переводятся в свет, остальные 90% -в тепло.
- Светодиоды переводят большую часть энергии в свет, а не тратят ее впустую, именно поэтому она на 80% эффективнее галогеновых.
Почему фары запотевают?
Вода внутри фары, это достаточно редкое явление, которое может вызвать серьезные проблемы. Если на внутренней стороне фары есть капли влаги, это конденсат, который мог появиться из-за ослабшего уплотнителя или из-за трещины в корпусе. Как бы то ни было, устранить эту неисправность нужно как можно быстрее.Конденсация, это естественный процесс, который может негативно повлиять на качество света. Он не является показателем какого-либо дефекта в фарах, в отличие от течи. Накопление воды может стать причиной короткого замыкания и, если вам повезет, все ограничится только сгоревшим предохранителем. Именно по количеству капель и их величине вы можете определить причину их появления.
- Для начала полностью выньте фару из гнезда, если это возможно и у вас есть необходимые инструменты.
- Отсоедините все провода, перед этим сфотографировав их правильное подключение к лампочкам.
- Возьмите корпус уже без электроники и просушите его на солнце или в помещении.
- При обратной установке проверьте все уплотнители, чтобы они были эластичными и без трещин, для более плотного прилегания. Чтобы облегчить процесс, вы можете использовать диэлектрическую смазку.
- Убедитесь, что все детали установлены правильно.
Можно ли тонировать задние фары?
Можно, но осторожно. В ПДД указано, что тонировка не должна влиять на прозрачность и светопропускную способность фары. Если цвет сигналов будет слишком темным, ухудшится их видимость и вы можете создать аварийную ситуацию на дороге. К тому же, при виде ваших затемненных задних габаритов у большинства водителей возникнет желание вам что-нибудь сломать. Если вы очень хотите сделать затемнение, то воспользуйтесь перфорированной пленкой или сделайте частичную тонировку. Но лучше еще раз подумайте, а нужен ли вам такой тюнинг.Зачем нужны противотуманные фары?
Прежде чем говорить о преимуществах их наличия, стоит понять, чем они отличаются от дневных ходовых огней. Как правило, ДХО устанавливаются на той же высоте или выше, что и главные фары. Их целью является улучшение видимости при нормальных погодных условиях. В них установлена отличная от стандартных фар линза, которая создает плоский широкий луч света. Однако они совершенно не подходят для освещения дороги в туман, так как он отражает свет, который может вас ослепить.Противотуманные фары специально созданы для работы в тумане, при снегопаде или дожде. Они устанавливаются в нижней части автомобиля и имеют увеличенный угол наклона. При такой настройке луч света освещает дорогу на уровне 30-70 см, где самая низкая концентрация конденсата.
Чем отполировать потускневшие фары?
Есть один забавный народный способ отполировать фары при помощи белой зубной пасты. Промойте фары водой, просушите их и оклейте по периметру скотч-лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Затем нанесите на поверхность зубную пасту и располируйте ее тряпкой или губкой. Смойте пасту и насухо протрите. Смажьте фары специальным автовоском и вытрете остатки, пока он не застыл. Теперь свет будет более ярким.Это не заменит полноценную полировку специально предназначенными для этого средствами, но на неделю хватит.
Мы надеемся, что после прочтения этой статья вы нашли ответы хотя бы на часть своих вопросов. Собранная нами информация должна помочь вам в борьбе с запотеванием фар, их чисткой и полировкой. Так же вы теперь знаете, чем различаются дневные и противотуманные фары, и что вам грозит за тонировку задних фар. Оставляйте интересующие вас вопросы в комментариях и, когда их наберется достаточное количество, мы выпустим продолжение статьи.