• Контакты
  • Доставка и оплата
  • Помощь
  • Страховка
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
Вход Регистрация
Интернет автомагазин Автозабота Интернет автомагазин Автозабота
  • Меню
  • Шины и диски
    Диски Колпаки Шины
  • Автозапчасти
    Запчасти на ГАЗель, Соболь Кузов Кузовные автозапчасти Автосвет и оптика Аккумуляторы Другие автозапчасти Ремни привода Система зажигания Система охлаждения Система сцепления Тормозная система Фильтры Ходовая Щетки стеклоочистителя Электрооборудование Трансмиссия
  • Масла
    Масла различного назначения Моторные масла Трансмиссионные масла Масла для мото Масла для спецтехники
  • Автохимия
    Герметики, клеи, краски и смазки Омыватели стекла Охлаждающие жидкости Присадки и очистители Ароматизаторы воздуха Салфетки и губки Тормозные, ГУР жидкости Уход за кузовом Уход за пластиком и стеклом Уход за салоном Уход за шинами и дисками
  • Аксессуары
    Автоэлектроника и электроприборы Аксессуары салона и багажника Аксессуары экстерьера Антенны Дополнительные аксессуары Зеркала Средства аварийной помощи Разные аксеcсуары Туризм
  • Инструменты
    Наборы инструментов Отдельные инструменты Средства защиты
  • Аудио и Видео
    Видеорегистраторы Автозвук Автомагнитолы Вибро и шумоизоляция Монтажное оборудование Охранные системы Навигация Парковочные системы Радар-детектор
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
0
  • Шины и диски
    Диски Колпаки Шины
  • Автозапчасти
    Запчасти на ГАЗель, Соболь Кузов Кузовные автозапчасти Автосвет и оптика Аккумуляторы Другие автозапчасти Ремни привода Система зажигания Система охлаждения Система сцепления Тормозная система Фильтры Ходовая Щетки стеклоочистителя Электрооборудование Трансмиссия ... Показать все
  • Масла
    Масла различного назначения Моторные масла Трансмиссионные масла Масла для мото Масла для спецтехники
  • Автохимия
    Герметики, клеи, краски и смазки Омыватели стекла Охлаждающие жидкости Присадки и очистители Ароматизаторы воздуха Салфетки и губки Тормозные, ГУР жидкости Уход за кузовом Уход за пластиком и стеклом Уход за салоном Уход за шинами и дисками ... Показать все
  • Аксессуары
    Автоэлектроника и электроприборы Аксессуары салона и багажника Аксессуары экстерьера Антенны Дополнительные аксессуары Зеркала Средства аварийной помощи Разные аксеcсуары Туризм ... Показать все
  • Инструменты
    Наборы инструментов Отдельные инструменты Средства защиты
  • Аудио и Видео
    Видеорегистраторы Автозвук Автомагнитолы Вибро и шумоизоляция Монтажное оборудование Охранные системы Навигация Парковочные системы Радар-детектор ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Новости
-Почему нельзя лить 0W-40?

Почему нельзя лить 0W-40?

RSS
15 Октября 2018

Pochemu-nelzja-lit-0W40-autozabota.jpg

Многие автомобилисты не морочат себе голову вопросами, масло какой вязкости заливать в свой автомобиль. Для этого у них есть мануал от производителя машины, где четко указаны разрешенная вязкость и допуски. Если у человека на бумажке написано, что в его Ауди А8 рекомендуется лить моторное масло 5W30 с допуском VW 504/507, то именно такую смазку он и будет использовать, задумываясь лишь над выбором конкретной марки. Если же у вас по какой-то причине появилось желание залить в двигатель 0W40, то для начала следует разобраться, какие у такой смазки свойства и как она повлияет на работу мотора.

Начнем с расшифровки цифр, которыми обозначена вязкость:

pg191b.jpg

  • 0W указывает на низкотемпературную или зимнюю вязкость масла, при которой смазка обеспечивает безопасный холодный старт. Такое масло «нулевка» быстро прокачивается по системе и не допускает сухого трения между деталями. 
  • 40, это показатель высокотемпературной вязкости, а не только конкретной температуры +40, как многие думают. На эту цифру влияют многие факторы, но в основном она показывает, насколько масло будет густым или жидким в прогретом моторе при температуре в 100-150 градусов. Чем это число выше, тем гуще масло при высокой температуре.
Из этого следует, моторное масло с вязкостью 0W-40 является всесезонным, оно достаточно жидкое для зимы, и достаточно густое, чтобы образовать прочную масляную пленку в жару.


Следующим, на что стоит обратить внимание, это тип двигателя. Попробуйте залить маловязкую синтетику 0W40 в Волгу с 402-м двигателем и на холостых оборотах вы увидите моргание лампочки, которая сигнализирует о слишком низком давлении масла. Причина в больших зазорах, масло слишком легко проходит по системе, не создавая при этом достаточной защиты от трения. Именно поэтому при выборе масла стоит опираться на рекомендации производителя, они основаны на особенностях конструкции двигателя.

На вопрос же «Почему нельзя лить масло 0W40?» ответ один – заливать его можно! По своим вязкостным параметрам оно не сильно отличается от 5W40, которое сейчас является самым популярным, но вот уровень качества повыше. Это полноценная синтетика, в основе которой нет минерального масла, смазка полностью создана химическим путем. Она идеально подходит для повседневной круглогодичной эксплуатации в городе или на трассе. Поэтому, если для вашей машины рекомендуется лить 5W-30, 5W-40 или 10W-40, но вы хотите чего-то более совершенного и качественного, то можете смело переходить на 0W-40, главное, чтобы допуски совпадали.

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
2021 © Autozabota

Компания
Информация
Помощь
  • О магазине
  • Доставка и оплата
  • Возврат и гарантия
  • Карта сайта
  • Новости и Акции
  • Вопросы и ответы
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
Facebook Twitter YOUTUBE Instagram