30 Июля 2018
Сейчас существует множество различной автохимии, которую добавляют куда только можно и нельзя. Бензин этой участи тоже не избежал и залить туда есть что. Есть сразу несколько типов присадок, как комплексного, так и точечного воздействия: осушители, октан корректоры, очистители и универсальные. Производители уверяют, что эти средства совершают настоящее волшебство и способны удалить из топлива литр воды, до блеска очистить инжекторы с пятилетним слоем отложений и сделать из 90го бензина 98й. Работают ли они на самом деле и насколько качественно, можно узнать только при помощи независимых тестов или попробовать на свой страх и риск. Сегодня мы расскажем о нескольких присадках, которые реально действуют, хотя и не настолько сильно, как обещалось.
Любители народных методов могут добавить в бак небольшое количество спирта, от 200 до 500 мм. Он смешается с водой, и плотность получившегося раствора станет равна плотности бензина. Смесь без проблем проходит по топливной системе и сгорает.
Как видите, действительно работающие присадки найти можно, хотя их и мало. Если вы не ожидаете чудес, а рассчитываете на реальный результат, то рекомендованные средства прекрасно вам подойдут. Главное, выбирать присадку, которая делают что-то одно, тогда и результат будет заметнее.
Удалитель воды из бензобака
Наличие слишком большого количества влаги в баке становится заметно по перебоям в работе двигателя. Он начинает хуже заводиться, чихает и не выдает полную мощность. Зимой же ледяные пробки в системе подачи топлива гарантированы, придется отогревать машину. Избавиться от водного осадка можно вручную, слив его через топливную рампу, но это требует хотя бы минимального понимания того, что вы собираетесь делать. Для ленивых и непрофессионалов существуют средства, которые достаточно залить в бак и все, можно ехать.
Любители народных методов могут добавить в бак небольшое количество спирта, от 200 до 500 мм. Он смешается с водой, и плотность получившегося раствора станет равна плотности бензина. Смесь без проблем проходит по топливной системе и сгорает.
Очиститель инжектора
Для более качественно сгорания топлива клапаны и инжектор нужно периодически чистить. Сделать это можно на СТО, заплатив приличное количество денег или самостоятельно, если есть необходимые навыки. Более легким и дешевым вариантом является использование жидкого очистителя, который добавляется в бензин. Очиститель инжектора Liqui Moly 7555 и Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear HG3215 помогут избавиться от налета на соплах и прочистить каналы форсунок. Действия присадок хватает на 2-3 тыс. км, потом их нужно заливать снова.
Октан корректор
Октановое число бензина определяет его стойкость к самопроизвольной детонации, и чем оно выше, тем лучше. Октан корректор увеличивает это число на несколько единиц (от 2 до 5), повышая тем самым качество бензина. Флакончик корректора стоит возить с собой на всякий случай, вдруг вам придется заправляться на незнакомой заправке, и вы будете не уверенны в качестве топлива. Или наоборот, если вы абсолютно уверенны, что в залитом бензине октановое число ниже заявленного.
Универсальные присадки
Комплексные средства, которые совмещают в себе все вышеперечисленное, стоят очень дорого, а вот результат их действия почти незаметен. Это как заваривать чай, добавив в полулитровый заварник пару грамм чая и сахара, а сверху выжать одну каплю лимона. Вроде бы все нужное в воде оказалось, но вот вкус ее не изменился. Так что не тратьте деньги и не заливайте себе в бак бесполезные жидкости.
Как видите, действительно работающие присадки найти можно, хотя их и мало. Если вы не ожидаете чудес, а рассчитываете на реальный результат, то рекомендованные средства прекрасно вам подойдут. Главное, выбирать присадку, которая делают что-то одно, тогда и результат будет заметнее.