1 Апреля 2017
Автомобиль может быть замечательная вещь. Он может принять вас, где вы хотите, когда вы хотите-даже если эти места не обслуживается общественным транспортом. В самом деле, современная жизнь была бы невозможна без машин. Они помогают нам добраться до работы, школы, продуктовые магазины или даже просто в местный торговый центр. К сожалению, как автомобили, они также имеют некоторые серьезные недостатки. Два из этих недостатков заключаются в том, что они зачастую стоят много денег, чтобы поддерживать и они загрязняют атмосферу вредных газов. Загрязнение воздуха стало серьезной проблемой во многих городах, и с ценами на бензин на рекордно высоком уровне, двигатель внутреннего сгорания может в ближайшее время быть роскошью, что общество просто не может себе позволить.
Мало кто бы сторонники отказа от всего автомобили, но есть ли способ, мы можем иметь власть и удобство автомобиля без загрязнения и ущерб, причиненный горящий бензин? К счастью, есть. Многие люди думают, что автомобили не столь отдаленном будущем будет работать не на бензине, а на электричестве. На самом деле, эти электрические машины -- также известный как электромобилей или электромобилей-не футуристический вообще. Электромобили были примерно с первой половины 19-го века; однако, даже сейчас в 21 веке, двигателей внутреннего сгорания до сих пор рулят. Но почему нет электромобилей зацепился?

Сердцем электромобиля является его аккумулятор. В отличие от батареи в
большинство автомобилей, которые в первую очередь служат для запуска двигателя и запуска аксессуаров, таких как радио или кондиционер, аккумулятор в электромобиль работает все. Самое главное, она работает электрический двигатель, или, точнее, он управляет контроллер, который в свою очередь запускает электрический двигатель-так он должен быть мощный и продолжительный достаточно, чтобы водители, где они должны идти с минимумом подзарядки. До последнего времени нет надежных, серийно производимых батарей были изготовлены, которые могли бы производить конкурентоспособную электрические машины с газовым приводом автомобили. Однако, это начинает меняться. Электрические автомобили стали не только возможным, но сейчас они планируют начать сходящих с конвейера крупных автопроизводителей.
Виды электрических батарей автомобиля
Аккумулятор-это устройство для хранения химической энергии и преобразования химической энергии в электрическую. Батарея состоит из одного или более электрохимических ячеек, каждая из которых состоит из двух половинок ячеек и электродов. Одну половину клетки, называют отрицательным электродом, от переизбытка крошечные, отрицательно заряженных частиц, называемых электронами. Другие, называется положительный электрод, имеет дефицит электронов. Когда две половинки соединяются с помощью провода и электрический кабель, электроны потекут от отрицательного электрода к положительному. Мы называем этот поток электронов электроэнергии. Энергия движущихся электронов может быть использована для работы -- работающем двигателе, например. Как электроны переходят с положительной стороны, поток постепенно замедляется и напряжение электричество, получаемое от батареи падает. В конце концов, когда существует столько же электронов с положительной стороны, как в отрицательную сторону, то аккумулятор считается "мертвым" и уже не способна производить электрический поток.
Это свинцово-кислотные батареи автомобиля
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, как показано здесь, были использованы в автомобилях начиная с середины 19-го века.
Электроны образуются в результате химических реакций, и существует множество различных химических реакций, которые используются в продаже имеются аккумуляторы. Например, привычные щелочные батареи обычно используются в фонарях и телевизионного пульта дистанционного управления произвести электричество за счет химической реакции с участием цинка и оксида марганца. Большинство щелочных аккумуляторов считаются одноразовые батареи. После того, как они умрут, они бесполезны и должны быть переработаны. Автомобильные аккумуляторы, с другой стороны, нужно быть перезаряжаемые, поэтому они не требуют постоянной замены. В аккумуляторная батарея, электрическая энергия используется, чтобы обратить вспять негативные и позитивные половинки электрохимической ячейки, перезапуск потока электронов.
Автомобильные производители выделили три типа аккумуляторная батарея подходит для использования электромобилей. Эти типы свинцово-кислотных аккумуляторов, никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы, и
литий-ионная (Li-Ion) аккумуляторы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы были изобретены в 1859 году и является старейшей формой аккумуляторная батарея все еще в использовании. Они были использованы во всех типах автомобилей, включая электрические машины -- с 19-го века. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи являются своего рода гальванический элемент аккумулятор и, как правило, содержат слабый раствор серной кислоты в открытом контейнере. Название происходит от сочетания свинцовые электроды, кислоты и используется для выработки электроэнергии в этих батареях. Основным преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторных батарей является то, что после того, как был использован в течение многих лет, они хорошо понятны и дешевы в производстве. Тем не менее, они производят опасные газы А И если аккумулятор переплачивает есть риск взрыва.
Никель-металл-гидридные аккумуляторы пришли в коммерческую эксплуатацию в конце 1980-х годов. Они имеют высокую плотность энергии-то есть, большое количество энергии может быть собрано на относительно небольшой аккумулятор, и не содержат каких-либо токсичных металлов, поэтому их легко утилизировать.
Шасси 2007 Шевроле Вольт

Этот 2007 концепция шасси автомобиля Шевроле Вольт четко показывает местоположение автомобиля литий-ионный аккумулятор (в синем).
Литий-ионные аккумуляторы, которые пришли в коммерческую эксплуатацию в начале 1990-х годов, имеют очень высокую плотность энергии и, менее вероятно, чем большинство аккумуляторов теряют заряд, когда не используется -- свойство саморазряда. Из-за их легкий вес и низкие требования к техническому обслуживанию, литий-ионные батареи широко используются в электронных устройствах, таких как портативные компьютеры. Некоторые эксперты считают, что литий-ионные аккумуляторы как наука все же развивается идеальный аккумулятор, и этот Тип батареи является лучшим кандидатом для питания электромобилей в недалеком будущем. Вариация на литий-ионные аккумуляторы, называемые литий-ионные полимерные аккумуляторы, могут также оказаться полезными для будущего электромобилей. Эти батареи могут в конечном итоге стоить меньше, чем литий-ионные аккумуляторы, однако, в настоящее время, литий-ионные полимерные аккумуляторы стоят непомерно дорого.
Возможно, самая большая проблема связана с электрический автомобиль батареи зарядку. Как вы можете зарядить электрический автомобиль батареи? Что еще более важно, где вы берете электрический автомобильный аккумулятор? Вы можете сделать это сами? Вы можете сделать это дома?
Электрический Автомобиль Зарядки
Аккумуляторная батарея бесполезна, если у вас есть место, чтобы перезарядить его. Если вы бежите из сока в свой электрический автомобиль, Вы не можете просто сделать быструю остановку на заправочной станции-если ваш местной заправке есть место, где можно подключить его. К сожалению, перезаряжать большой массив батарей в электрический автомобиль может занять несколько часов, и большинство АЗС предпочел бы, чтобы Вы не блокировали свои полосы для
так долго.
Лучшее решение проблемы подзарядки забирать машину вечером домой и подключить его, подобно тому, как вы можете подключить портативный компьютер или цифровой музыкальный плеер, так что он может зарядить на ночь. Эвс придет с зарядки системы, которые позволяют им заряжать от стандартной электрической розетки, так что на следующее утро вы будете готовы снова отправиться в путь. Хотя как минимум одна компания претендует на разработку систем, которые могут зарядить электромобиль за 10 минут, существующие зарядные устройства от
3 и 10 часов, чтобы принести электрический автомобильный аккумулятор до полной прочности через нормальный дом электричество
Станции зарядки электромобилей

Как только зарегился заряжена, как далеко он пойдет, прежде чем его нужно снова заряжать? Это зависит от целого ряда факторов, включая Тип аккумулятора в автомобиле. Эвс с использованием свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют короткий диапазон-около 80 миль (128.7 км) на одном заряде. NiMH аккумуляторы повернуть в лучшую производительность, с дальностью полета около 120 км (193.1 км) на одной зарядке. Это где литий-ионные аккумуляторы в Excel, с дальностью стрельбы более 220 км (354.1 км) на одной зарядке, используя родстера Tesla в качестве примера. Если расстояние за рулем-это самый важный момент, литий-ионные аккумуляторы являются те
для того чтобы выбрать.
Диапазон EV может быть расширена еще больше с помощью технологии, известной как система рекуперативного торможения, которая использует кинетическую энергию торможения автомобиля, чтобы зарядить аккумулятор на ходу. При оптимальных условиях движения, система рекуперативного торможения может продлить дальность пробега до 50%, однако в большинстве случаев выигрыш в драйвинг рейндж будет меньше.

Но что, если вы хотите взять длительную поездку на электромобиле и не будет дома ночной сеанс подзарядки? Будет ли где-то вы можете подключить его в? В настоящее время существует очень мало заправочных станций, но производители электромобилей планируют построить зарядные станции, так что инфраструктура будет на месте, когда клиенты начинают управлять электрическими средствами. Тесла Моторс, производитель полностью электрического родстера Tesla, заключили сделку с крупной сетью отелей для заправочных станций, доступных для посетителей, которые хотят пополнить свои Родстеры ночь. Одним из преимуществ зарядных станций является то, что они могут быть способны быстрее, чем система домашнего подзарядки может заряжать автомобили, хотя это маловероятно, что машины будут и так быстро, как на заправке. К сожалению, это может быть время, прежде чем достаточно заправочных станций, доступных, чтобы держать владельцев EV заряжается на длинных автомобильных поездок. В ближайшем будущем электромобили будут лучше всего подходит для поездок на работу или в школу и для местных поездок и походов по магазинам. Когда используется таким образом, автомобиль будет надежно спрятан в гараже каждый вечер на электрической заправке.
Преимущества и недостатки электромобилей
Самое очевидное преимущество электрических батарей автомобиля заключается в том, что они не производят загрязнение, связанное с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, они до сих пор экологические издержки. Электроэнергия используется для подзарядки батарей EV должен прийти откуда-то, и сейчас, большинство электроэнергии вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива. Конечно, это производит загрязнения. Но как загрязнения, образующихся в результате сжигания ископаемого топлива, чтобы перезарядить батареи электрического автомобиля сравнить с загрязнением окружающей среды двигателями внутреннего сгорания? По данным Ассоциации электрических транспортных средств из Канады, или эвакуировать, даже электромобили заряжаются от угольных электрических генераторов сократить выбросы углекислого газа примерно в полтора раза. Электромобили заряжаются от чистых форм выработки электроэнергии, таких как ГЭС и АЭС, может сократить выбросы углерода до менее чем одного процента от тех, производимых в настоящее время двигателях внутреннего сгорания. Таким образом, даже в худшем случае, машин, эксплуатируемых батарей EV чище, чем газ-Powered автомобили.
Зарядный кабель для электрический автомобиль
Кажется, что батареи практическим способом питания транспортного средства. Каковы преимущества и недостатки?

Еще одним важным преимуществом батарейка Моторс за газовых двигателей является более низкая стоимость топлива, что электричество для электромобилей и газ для двигателей внутреннего сгорания. Департамент энергетики США подсчитал, что типичный ЭВ может работать на 43 мили на доллар электроэнергии. Только существенное падение стоимости бензина может дать газовых машин нигде такой низкой стоимости за милю.
Еще одним преимуществом этих аккумуляторов является то, что они перерабатывают хорошо. Почти 100% эти батареи могут быть переработаны, который держит старыми батареями становится проблемой утилизации.
Главный недостаток батарейка автомобилей, как мы уже упоминали в предыдущем разделе, является время, необходимое для подзарядки аккумуляторов. С технологии литий-ионный аккумулятор, полностью заряженный EV может пройти расстояние, сравнимые с ДВС автомобиля с полным баком бензина, но он все равно должен быть помещен в зарядное устройство по истечении этого времени. В настоящее время, это означает, что сливают ЭВ будет закрыт в течение нескольких часов, прежде чем он полностью заряжен. Конечно, это серьезный недостаток. В будущем, более быстрая технология зарядки может появиться, но в ближайшем будущем электромобили не быть средствами выбора для длительных поездок. Даже если и так, самыми ходовыми являются относительно близко к дому и по этой причине, мощность батареи будет служить также Бензиновый силовой агрегат. Возможное решение ситуации перезарядки может быть аккумулятор-замена станций, где вместо подзарядки EV вы можете просто поменять свой осушенных батареи на полностью заряженную. Эта система позволит аккумуляторы заряжаются вне транспортных средств и значительно уменьшить количество времени, необходимое для получения ЭВ снова после его полной разрядки батареи.

Еще одним недостатком электрических аккумуляторов является их вес. Потому что они должны делать больше, чем традиционные батареи автомобиля, электрический автомобиль батареи должны быть соединены в блоки, или блоки батарей, чтобы обеспечить дополнительное питание. Эти сборники батарейки тяжелые. Литий-ионный аккумулятор в Тесла родстер весит около 1000 фунтов (453.6 кг). Это большой вес, чтобы нести, и это может значительно уменьшить Радиус действия автомобиля. Однако, разработчики родстера компенсировать этот вес батареи с легкой рамой и кузовными панелями. Весь автомобиль весит всего (1220.2 кг) - не очень тяжелый, если учесть, что более трети этого веса батареи.
Учитывая важность аккумулятор для электрический автомобиль, Вы могли бы задаться вопросом, что будет так, что аккумулятор стареет. Как долго она сможет мощность автомобиля? И когда он наконец умирает, он может быть заменен или это просто более экономичный, чтобы купить новый автомобиль?
Жизненный цикл аккумулятора электромобиля
Следует признать, что затраты на обслуживание батареи будет добавить в счет операционных лю. Аккумуляторы, используемые в Электромобилях будут плотно содержало, поэтому вы, скорее всего, нужно брать ев в автосалон, чтобы ваш аккумулятор обслуживаемый. Кроме того, следует учесть, что в настоящее время, это относительно новая технология. Как Эвс становятся все более распространенными на дорогах, некоторые из высоких цен, связанных с ними будет уменьшаться. Но сейчас, Тесла родстер батареи $10.000-это один из наших только реперные точки. Батареи в других Эвс дороже? Будут ли они стоить дешевле? Будет стоимость замены батареи в некоторых Эвс перевешивают стоимость просто покупки нового автомобиля? Покажет только время.одном заряде.В 2009 году Тесла родстер-это полностью электрический, с нулевым уровнем выбросов транспортных средств, способных перемещать около 250 миль Джастин Салливан/Getty ИзображенияТесла МоторсКак долго продлится электрический автомобильный аккумулятор? Литий-ионный аккумулятор в Тесла родстер прогнозируемый срок службы около 5 лет или 100 000 миль. По истечении этого времени пакет нужно будет заменить, по стоимости приблизительно 10 000$. Конечно, это дорого, но сам родстер будет стоить почти 100 000 долларов, что делает стоимость аккумулятор, кажется доступным. Многие, возможно большинство, владельцы, несомненно, предпочитают заменить аккумулятор, а не покупать новый родстер.
Мало кто бы сторонники отказа от всего автомобили, но есть ли способ, мы можем иметь власть и удобство автомобиля без загрязнения и ущерб, причиненный горящий бензин? К счастью, есть. Многие люди думают, что автомобили не столь отдаленном будущем будет работать не на бензине, а на электричестве. На самом деле, эти электрические машины -- также известный как электромобилей или электромобилей-не футуристический вообще. Электромобили были примерно с первой половины 19-го века; однако, даже сейчас в 21 веке, двигателей внутреннего сгорания до сих пор рулят. Но почему нет электромобилей зацепился?

Сердцем электромобиля является его аккумулятор. В отличие от батареи в
большинство автомобилей, которые в первую очередь служат для запуска двигателя и запуска аксессуаров, таких как радио или кондиционер, аккумулятор в электромобиль работает все. Самое главное, она работает электрический двигатель, или, точнее, он управляет контроллер, который в свою очередь запускает электрический двигатель-так он должен быть мощный и продолжительный достаточно, чтобы водители, где они должны идти с минимумом подзарядки. До последнего времени нет надежных, серийно производимых батарей были изготовлены, которые могли бы производить конкурентоспособную электрические машины с газовым приводом автомобили. Однако, это начинает меняться. Электрические автомобили стали не только возможным, но сейчас они планируют начать сходящих с конвейера крупных автопроизводителей.
Виды электрических батарей автомобиля
Аккумулятор-это устройство для хранения химической энергии и преобразования химической энергии в электрическую. Батарея состоит из одного или более электрохимических ячеек, каждая из которых состоит из двух половинок ячеек и электродов. Одну половину клетки, называют отрицательным электродом, от переизбытка крошечные, отрицательно заряженных частиц, называемых электронами. Другие, называется положительный электрод, имеет дефицит электронов. Когда две половинки соединяются с помощью провода и электрический кабель, электроны потекут от отрицательного электрода к положительному. Мы называем этот поток электронов электроэнергии. Энергия движущихся электронов может быть использована для работы -- работающем двигателе, например. Как электроны переходят с положительной стороны, поток постепенно замедляется и напряжение электричество, получаемое от батареи падает. В конце концов, когда существует столько же электронов с положительной стороны, как в отрицательную сторону, то аккумулятор считается "мертвым" и уже не способна производить электрический поток.
Это свинцово-кислотные батареи автомобиля
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, как показано здесь, были использованы в автомобилях начиная с середины 19-го века.
Электроны образуются в результате химических реакций, и существует множество различных химических реакций, которые используются в продаже имеются аккумуляторы. Например, привычные щелочные батареи обычно используются в фонарях и телевизионного пульта дистанционного управления произвести электричество за счет химической реакции с участием цинка и оксида марганца. Большинство щелочных аккумуляторов считаются одноразовые батареи. После того, как они умрут, они бесполезны и должны быть переработаны. Автомобильные аккумуляторы, с другой стороны, нужно быть перезаряжаемые, поэтому они не требуют постоянной замены. В аккумуляторная батарея, электрическая энергия используется, чтобы обратить вспять негативные и позитивные половинки электрохимической ячейки, перезапуск потока электронов.
Автомобильные производители выделили три типа аккумуляторная батарея подходит для использования электромобилей. Эти типы свинцово-кислотных аккумуляторов, никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы, и
литий-ионная (Li-Ion) аккумуляторы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы были изобретены в 1859 году и является старейшей формой аккумуляторная батарея все еще в использовании. Они были использованы во всех типах автомобилей, включая электрические машины -- с 19-го века. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи являются своего рода гальванический элемент аккумулятор и, как правило, содержат слабый раствор серной кислоты в открытом контейнере. Название происходит от сочетания свинцовые электроды, кислоты и используется для выработки электроэнергии в этих батареях. Основным преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторных батарей является то, что после того, как был использован в течение многих лет, они хорошо понятны и дешевы в производстве. Тем не менее, они производят опасные газы А И если аккумулятор переплачивает есть риск взрыва.
Никель-металл-гидридные аккумуляторы пришли в коммерческую эксплуатацию в конце 1980-х годов. Они имеют высокую плотность энергии-то есть, большое количество энергии может быть собрано на относительно небольшой аккумулятор, и не содержат каких-либо токсичных металлов, поэтому их легко утилизировать.
Шасси 2007 Шевроле Вольт

Этот 2007 концепция шасси автомобиля Шевроле Вольт четко показывает местоположение автомобиля литий-ионный аккумулятор (в синем).
Литий-ионные аккумуляторы, которые пришли в коммерческую эксплуатацию в начале 1990-х годов, имеют очень высокую плотность энергии и, менее вероятно, чем большинство аккумуляторов теряют заряд, когда не используется -- свойство саморазряда. Из-за их легкий вес и низкие требования к техническому обслуживанию, литий-ионные батареи широко используются в электронных устройствах, таких как портативные компьютеры. Некоторые эксперты считают, что литий-ионные аккумуляторы как наука все же развивается идеальный аккумулятор, и этот Тип батареи является лучшим кандидатом для питания электромобилей в недалеком будущем. Вариация на литий-ионные аккумуляторы, называемые литий-ионные полимерные аккумуляторы, могут также оказаться полезными для будущего электромобилей. Эти батареи могут в конечном итоге стоить меньше, чем литий-ионные аккумуляторы, однако, в настоящее время, литий-ионные полимерные аккумуляторы стоят непомерно дорого.
Возможно, самая большая проблема связана с электрический автомобиль батареи зарядку. Как вы можете зарядить электрический автомобиль батареи? Что еще более важно, где вы берете электрический автомобильный аккумулятор? Вы можете сделать это сами? Вы можете сделать это дома?
Электрический Автомобиль Зарядки
Аккумуляторная батарея бесполезна, если у вас есть место, чтобы перезарядить его. Если вы бежите из сока в свой электрический автомобиль, Вы не можете просто сделать быструю остановку на заправочной станции-если ваш местной заправке есть место, где можно подключить его. К сожалению, перезаряжать большой массив батарей в электрический автомобиль может занять несколько часов, и большинство АЗС предпочел бы, чтобы Вы не блокировали свои полосы для
так долго.
Лучшее решение проблемы подзарядки забирать машину вечером домой и подключить его, подобно тому, как вы можете подключить портативный компьютер или цифровой музыкальный плеер, так что он может зарядить на ночь. Эвс придет с зарядки системы, которые позволяют им заряжать от стандартной электрической розетки, так что на следующее утро вы будете готовы снова отправиться в путь. Хотя как минимум одна компания претендует на разработку систем, которые могут зарядить электромобиль за 10 минут, существующие зарядные устройства от
3 и 10 часов, чтобы принести электрический автомобильный аккумулятор до полной прочности через нормальный дом электричество
Станции зарядки электромобилей

Как только зарегился заряжена, как далеко он пойдет, прежде чем его нужно снова заряжать? Это зависит от целого ряда факторов, включая Тип аккумулятора в автомобиле. Эвс с использованием свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют короткий диапазон-около 80 миль (128.7 км) на одном заряде. NiMH аккумуляторы повернуть в лучшую производительность, с дальностью полета около 120 км (193.1 км) на одной зарядке. Это где литий-ионные аккумуляторы в Excel, с дальностью стрельбы более 220 км (354.1 км) на одной зарядке, используя родстера Tesla в качестве примера. Если расстояние за рулем-это самый важный момент, литий-ионные аккумуляторы являются те
для того чтобы выбрать.
Диапазон EV может быть расширена еще больше с помощью технологии, известной как система рекуперативного торможения, которая использует кинетическую энергию торможения автомобиля, чтобы зарядить аккумулятор на ходу. При оптимальных условиях движения, система рекуперативного торможения может продлить дальность пробега до 50%, однако в большинстве случаев выигрыш в драйвинг рейндж будет меньше.

Но что, если вы хотите взять длительную поездку на электромобиле и не будет дома ночной сеанс подзарядки? Будет ли где-то вы можете подключить его в? В настоящее время существует очень мало заправочных станций, но производители электромобилей планируют построить зарядные станции, так что инфраструктура будет на месте, когда клиенты начинают управлять электрическими средствами. Тесла Моторс, производитель полностью электрического родстера Tesla, заключили сделку с крупной сетью отелей для заправочных станций, доступных для посетителей, которые хотят пополнить свои Родстеры ночь. Одним из преимуществ зарядных станций является то, что они могут быть способны быстрее, чем система домашнего подзарядки может заряжать автомобили, хотя это маловероятно, что машины будут и так быстро, как на заправке. К сожалению, это может быть время, прежде чем достаточно заправочных станций, доступных, чтобы держать владельцев EV заряжается на длинных автомобильных поездок. В ближайшем будущем электромобили будут лучше всего подходит для поездок на работу или в школу и для местных поездок и походов по магазинам. Когда используется таким образом, автомобиль будет надежно спрятан в гараже каждый вечер на электрической заправке.
Преимущества и недостатки электромобилей
Самое очевидное преимущество электрических батарей автомобиля заключается в том, что они не производят загрязнение, связанное с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, они до сих пор экологические издержки. Электроэнергия используется для подзарядки батарей EV должен прийти откуда-то, и сейчас, большинство электроэнергии вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива. Конечно, это производит загрязнения. Но как загрязнения, образующихся в результате сжигания ископаемого топлива, чтобы перезарядить батареи электрического автомобиля сравнить с загрязнением окружающей среды двигателями внутреннего сгорания? По данным Ассоциации электрических транспортных средств из Канады, или эвакуировать, даже электромобили заряжаются от угольных электрических генераторов сократить выбросы углекислого газа примерно в полтора раза. Электромобили заряжаются от чистых форм выработки электроэнергии, таких как ГЭС и АЭС, может сократить выбросы углерода до менее чем одного процента от тех, производимых в настоящее время двигателях внутреннего сгорания. Таким образом, даже в худшем случае, машин, эксплуатируемых батарей EV чище, чем газ-Powered автомобили.
Зарядный кабель для электрический автомобиль
Кажется, что батареи практическим способом питания транспортного средства. Каковы преимущества и недостатки?

Еще одним важным преимуществом батарейка Моторс за газовых двигателей является более низкая стоимость топлива, что электричество для электромобилей и газ для двигателей внутреннего сгорания. Департамент энергетики США подсчитал, что типичный ЭВ может работать на 43 мили на доллар электроэнергии. Только существенное падение стоимости бензина может дать газовых машин нигде такой низкой стоимости за милю.
Еще одним преимуществом этих аккумуляторов является то, что они перерабатывают хорошо. Почти 100% эти батареи могут быть переработаны, который держит старыми батареями становится проблемой утилизации.
Главный недостаток батарейка автомобилей, как мы уже упоминали в предыдущем разделе, является время, необходимое для подзарядки аккумуляторов. С технологии литий-ионный аккумулятор, полностью заряженный EV может пройти расстояние, сравнимые с ДВС автомобиля с полным баком бензина, но он все равно должен быть помещен в зарядное устройство по истечении этого времени. В настоящее время, это означает, что сливают ЭВ будет закрыт в течение нескольких часов, прежде чем он полностью заряжен. Конечно, это серьезный недостаток. В будущем, более быстрая технология зарядки может появиться, но в ближайшем будущем электромобили не быть средствами выбора для длительных поездок. Даже если и так, самыми ходовыми являются относительно близко к дому и по этой причине, мощность батареи будет служить также Бензиновый силовой агрегат. Возможное решение ситуации перезарядки может быть аккумулятор-замена станций, где вместо подзарядки EV вы можете просто поменять свой осушенных батареи на полностью заряженную. Эта система позволит аккумуляторы заряжаются вне транспортных средств и значительно уменьшить количество времени, необходимое для получения ЭВ снова после его полной разрядки батареи.

Еще одним недостатком электрических аккумуляторов является их вес. Потому что они должны делать больше, чем традиционные батареи автомобиля, электрический автомобиль батареи должны быть соединены в блоки, или блоки батарей, чтобы обеспечить дополнительное питание. Эти сборники батарейки тяжелые. Литий-ионный аккумулятор в Тесла родстер весит около 1000 фунтов (453.6 кг). Это большой вес, чтобы нести, и это может значительно уменьшить Радиус действия автомобиля. Однако, разработчики родстера компенсировать этот вес батареи с легкой рамой и кузовными панелями. Весь автомобиль весит всего (1220.2 кг) - не очень тяжелый, если учесть, что более трети этого веса батареи.
Учитывая важность аккумулятор для электрический автомобиль, Вы могли бы задаться вопросом, что будет так, что аккумулятор стареет. Как долго она сможет мощность автомобиля? И когда он наконец умирает, он может быть заменен или это просто более экономичный, чтобы купить новый автомобиль?
Жизненный цикл аккумулятора электромобиля
Следует признать, что затраты на обслуживание батареи будет добавить в счет операционных лю. Аккумуляторы, используемые в Электромобилях будут плотно содержало, поэтому вы, скорее всего, нужно брать ев в автосалон, чтобы ваш аккумулятор обслуживаемый. Кроме того, следует учесть, что в настоящее время, это относительно новая технология. Как Эвс становятся все более распространенными на дорогах, некоторые из высоких цен, связанных с ними будет уменьшаться. Но сейчас, Тесла родстер батареи $10.000-это один из наших только реперные точки. Батареи в других Эвс дороже? Будут ли они стоить дешевле? Будет стоимость замены батареи в некоторых Эвс перевешивают стоимость просто покупки нового автомобиля? Покажет только время.одном заряде.В 2009 году Тесла родстер-это полностью электрический, с нулевым уровнем выбросов транспортных средств, способных перемещать около 250 миль Джастин Салливан/Getty ИзображенияТесла МоторсКак долго продлится электрический автомобильный аккумулятор? Литий-ионный аккумулятор в Тесла родстер прогнозируемый срок службы около 5 лет или 100 000 миль. По истечении этого времени пакет нужно будет заменить, по стоимости приблизительно 10 000$. Конечно, это дорого, но сам родстер будет стоить почти 100 000 долларов, что делает стоимость аккумулятор, кажется доступным. Многие, возможно большинство, владельцы, несомненно, предпочитают заменить аккумулятор, а не покупать новый родстер.
Если вам нужен аккумулятор для вашего авто, найти его можно в разделе "аккумуляторы" интернет-магазина Автозабота, широкий ассортимент и низкие цены помогут сделать правильный выбор.