На сегодняшний день автомобиль как средство передвижения является неотъемлемой частью жизни современного человека, при этом требования водителей к комфорту и управлению постепенно растет. Автопроизводители стараются удовлетворить такие потребности своих покупателей. Но что делать, если ваш автомобиль со временем перестал приносить вам удовольствие и удобство при вождении автомобилем? Для этого необходимо модернизировать ходовую часть автомобиля, так сказать тюнинговать. Тюнинг передней и задней подвески колес позволит вернуть и даже улучшить комфорт передвижения и соответственно свойства управления автомобиля. Улучшить ходовые качества можно в два направления, это установка жесткой подвески или же мягкой. Выбор за каким будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения и по какому покрытию вы чаще всего ездите.
Виды автомобильных подвесок
При замене стандартных заводских амортизаторов на жесткие (спортивные), способствует безопасному вождению автомобиля. Спортивная подвеска по сравнению со стандартной обладает большей жесткостью. Эффект от жесткости позволяет при движении автомобиля по неровностям уменьшить вертикальных ход колес, что в свою очередь положительно сказывается на управлении автомобиля. Такая подвеска снижает крены авто на резких поворотах и раскачку кузова на большой скорости. Данные положительные свойства ходовой части имеют и отрицательные, к примеру, ямы и ухабистая дорога позволит вам почувствовать все прелести плохой дороги своей пятой точкой. Лучше всего выбирать такую подвеску стоит, если вы передвигаетесь на своем автомобиле по городу или шоссе где имеется хороший асфальт, и тогда вы явно почувствуете удовольствие при вождении с данной подвеской.
Мягкая подвеска – это комфорт и уют при вождении автомобиля. Очевидно, что более мягкая подвеска позволяет минимально изменять положения кузова при езде по пересеченной местности и неровностям. Но мягкая езда может привести к возникновению опасных и чрезвычайных ситуацию, при прохождении поворотов на высокой скорости мягкие амортизаторы сильно сжимаются, что приводит к отклонению кузова под действием силы инерции и колеса от земли могут оторваться и вызвать опрокидывание автомобиля. В итоге выходит что слишком мягкая подвеска тоже плохо… Но решить данную проблему можно решить с помощью тонкой настройкой амортизаторов которая позволит снизить крен автомобиля на поворотах и наклон кузова при торможении и разгоне. Мягкую подвеску стоит выбирать от качества дороги, по которой вы собираетесь передвигаться.
Выбор тюнингованой подвески на ваш автомобиль
Тюнингованные подвески разделяются на регулируемые и не регулируемые. Не регулируемые - это спортивные амортизаторы с заниженными и не заниженными пружинами. Регулируемые – это винтовая подвеска (койловеры). При выборе амортизатора стоит обратить должное внимание на его конструкцию. По конструкции они бывают одно- и двухтрубные амортизаторы. Поршень в однотрубном амортизаторе может работать на сжатие и на отбой, который позволяет мгновенно загасить колебание пружины, а вот двухтрубный работает только на отбой. Так же в однотрубном амортизаторе масло и газ разделены и не перемешиваются, в то время как у двухтрубного нет ни какого разделения, и при нагреве масло имеет свойство, вспениться которое принесет потерю с дорогой из-за неэффективного гашения колебаний. Зная, какие есть виды подвески, пришло время ознакомиться с производителями тюнинг подвесок. Производители тюнинг запчастей для автомобилей делают большой упор на качество и функции их продукции. Среди известных и надежных производителей являются такие компании как: Eibach, Vogtland, H&R, MTS Technik, Koni, V-maxx, JOM, FK Automotive, Lowtec. И самое главное, при замене стандартной заводской подвески, на ее место необходимо ставить только пары деталей определенного производителя и модели, так как каждый производитель настраивает свои изготовления по своим предпочтениям, не в коем случае не рекомендуется заменять только одну часть подвески.
Тюнингованные запчасти подвески вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «Автозабота».