Термин "всесезонные" звучит не убедительно. Такие шины считаются низкого качества, без реальной производительности. Всесезонные шины, созданы в первую очередь для североамериканского рынка, где водители не всегда меняют резину, когда зима или лето наступают. Может быть, мы не можем позволить себе лишние, возможно, у нас не хватает места для хранения второго комплекта на шесть месяцев, или, возможно, мы просто слишком ленивы для того что бы каждый сезон переобувать авто. Во многих частях Европы, это на самом деле закон для людей, переобувать авто на зимние шины в холодные месяцы, или вы будете оштрафованы. Вы должны спросить себя: какова самая важная вещь в вашем автомобиле, которая принесет пользу вашей безопасности на дороге? Как вы уже догадались - это те четыре черных кольца, которые соединяют автомобиль с дорогой. В то время как в южных странах можно ездить на одних и тех же шинах круглый год, в остальных странах погодные условия сильно меняются с приходом зимы или лета, что делает невозможным использование всесезонных шин.
Введите Континенталь ExtremeContact DWS 06 шины.
DWS просто означает "сухой, мокрый, снег". Оригинальная модель запущена в 2009 году и мы должны признать, это был уже хороший продукт. Новый DWS06 (06-это просто число, чтобы показать новые модели) в основном такая же, отличная всесезонная, но лучше во всех категориях - сухо, мокро и сцепление на заснеженной дороге, плюс срок службы протектора и уровень шума.
С трех лет разработки, W и Y рейтинг резины имеет несколько обновлений, чтобы придать ему лучшие показатели. Комплексный набор ламелей в протекторе позволяет лучше вести себя на зимних дорогах. Спортивная вставка в боковины была добавлена для улучшения управляемости в любых условиях. Двух-слойная боковина на 35 процентов жестче, чем у предыдущей модели, что позволяет выдерживать сильные удары. Так же на шине присутствуют индикаторы, показывающие эффективность на снегу, мокрой и сухой дороге, а также появляются новые индикаторы, чтобы показать правильно ли изнашивается шина, чтобы обеспечить правильный срок службы протектора.
С учетом всего сказанного, мы должны были проверить, является ли то, что Континенталь заявляет правдой или нет, поэтому мы совершили поездку в своей тестовой лаборатории в Ювалде, штат Техас. Во-первых, мы должны сказать, что были уже достаточно впечатлены огромными масштабами тестового полигона. Это не просто тест, это испытание позволяющие оценить все с максимальной скоростью, по бездорожью, управляемость на мокрых дорогах, кочки и ухабы, и многое другое. Единственное, чего они не в силах сделать, это снег.
Мы приехали с твердым намерением выяснить все об этих шинах. У нас было все, что бы действительно проверить комфорт, уровень шума и износ протектора, но еще хотел посмотреть, как далеко мы можем зайти в этом испытании. Вы будете удивлены, насколько сухая и влажная дорога поддаются всесезонным шинам, так как испытания проходили на БМВ M235is.
На сухой поверхности, не стояло задачи устанавливать новый рекорд круга, но это было удивительно видеть, как агрессивно можно загнать их в поворот, в то же время, давая вернуть уверенность, и держать автомобиль хорошо прижатым к земле. На мокрой дороге, где шины действительно начинают работать на пределе. Со слоем стоячей воды, мы ехали на уровне, сухого покрытия!
99,9% обычных водителей не ездят на всесезонных шинах, так как это делали мы. Но мы здесь, чтобы сообщить Вам, насколько хорошо эти покрышки. Сцепление важно не зависимо от того являетесь ли вы поклонником гонок или просто едите домой с работы. Это не лучшие шины, если вы выезжаете на трассу каждые выходные, но если вы живете в районе, где идет много дождей, немного снега и хорошая доля солнечных дней, DWS06 даст вам больше шансов, чтобы ездить безопасно все 12 месяцев году.