27 Січня 2017
Коробка передач содержит много движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые из них только омываются.
Смазка предназначена для предотвращения контакта металл об металл между зубьями шестерен, например. Тип используемого масла зависит, частично от типа шестерен, которые производитель использовал в коробке передач.
Как в двигателе, масло должно выдерживать высокие температуры. Противозадирные присадки в некоторых трансмиссионных маслах выступают в качестве твердой смазки на зубьях шестерен, когда температура поднимается выше допустимого для обычных масел.
Уровень масла в коробке передач не должен заметно снижаться от обычной замены масла каждые 50 000 км. Если у вас есть масло, чтобы добавить до правильного уровня, добавьте и тщательно проверьте на герметичность.
На большинстве автомобилей заливная пробка, сбоку коробки передач, выступает в качестве масла индикатора, но на некоторых автомобилях есть щуп в коробке передач.
Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемый верхний и нижний пределы для уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Поставьте щуп на место и вытащите снова, чтобы прочитать уровень масла.
Если он слишком низкий, долейте до верхнего предела с правильным содержанием масла, как указано в автомобильном справочнике.
Держать уровень масла нужно до верхнего предела показанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не перейти за эту отметку.
Если у вас есть более привычный способ определить уровень масла в коробке передач, обратитесь к справочнику авто, чтобы определить его правильно.
Чтобы снять пробку, поднимите машину домкратом, поддерживайте ее уровень на мост стоит спереди и сзади, и лягте под коробкой передач.
Более редко можно достичь подключите через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.
В зависимости от своего типа, штекер отвинчиваем с открытым ключом, большой, шестиугольный торцевой ключ.
Для некоторых автомобилей нужны специальные устройства, которые могут быть куплены у главного дилера по данной марке автомобиля.
Подставьте поддон под автомобиль.
Протрите зону вокруг пробки тряпкой, чтобы очистить от песка, затем вынуть вилку.
Масло должно находиться на уровне нижней части заливного отверстия. Если Вы не можете получить четкое представление об уровне, прощупайте пальцем масло. Вы можете чувствовать масло, если уровень правильный.
Если уровень слишком низкий, долейте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. Некоторые редукторы используют моторное масло, другие используют гипоидное масло. Важно использовать только правильный тип и класс. Ваше руководство автомобилей укажет, какое нужно.
Отверстие может быть в неудобном месте. Добраться до него будет проще с пластиковой бутылкой и гибкой трубкой, через которую можно выдавить масло. Масло продается в такой таре, а также в больших жестяных банках.
Слив и заправка коробки передач.
Очистите место перед тем, как снимете пробку так, что бы, грязь не падала через отверстие. Многие пробки откручиваются ключом шестигранником.
Рекомендуется сливать масло сразу после запуска, когда оно нагрето и вытекает быстро. Поставьте машину на ровную поверхность и убедитесь, что у вас достаточно новое масло правильного типа для заправки.
Снимите сливную пробку, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно подходящий инструмент, так что бы, не повредить разъем. Пробка может быть такого же размера, как заливное отверстие.
Некоторые пробки выкручиваем с помощью гаечного ключа. Всегда используйте правильный инструмент для штекера или он будет поврежден и трудно будет завинтить ее обратно.
Иногда есть две сливные пробки, из-за перегородки во внутренней части коробки передач. Очистите поверхность вокруг пробки, прежде чем удалить их.
Установите емкость под сливное отверстие - достаточно большое, чтобы принять все масло. Вы можете использовать 5 литров масла, можно сливать его в любую пустую емкость, в которой будет легко переносить его.
Открутите пробку заливного отверстия, чтобы убедиться. Возьмите какую-то тряпку удобную, чтобы вытереть любые брызги. Выньте сливную пробку.
Когда поток масла снизился до капель, засуньте палец в сливное отверстие и проверьте наличие металлических частиц или других посторонних предметов. Любое значительное количество металлических частиц указывает на проблемы внутри коробки передач, и вы должны проконсультироваться с мастером.
На место старой пробки, поставьте новую, но не затягивайте ее сильно.
Залейте масло через пластиковую трубку, подсоединенную к пластиковой бутылке, так как заливная горловина часто находится в труднодоступных местах. Некоторые автомобили нуждаются в длинной трубке. В холодную погоду, держите масло теплым для быстрого заполнения.
Заполните до нужного уровня с новым маслом и установите на место заливную пробку. Используйте масло, указанное производителем автомобиля.
Некоторые коробки передач не имеют сливного отверстия, что бы слить с них масло используйте шприц.
Проверка коробки передач на наличие утечек масла
Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу - если она повреждена, это может быть утечка.
Дорожная грязь может скрывать течи, так что первый признак если вы заметили низкий уровень в коробке передач во время обычной проверки.
Если уровень масла упал, и Вы не можете сразу увидеть утечку, долейте, затем очистите весь редуктор с фирменным обезжиривателем. Проедьте на машине несколько километров, потом снова попробуйте найти утечку.
Как правило, утечка из масляного уплотнения, прокладки или уплотнительной шайбы. Повреждения корпуса редко бывает причиной.
Изучить все соединения. Иногда прокладки ухудшаются и приводят к утечке. В заливном отверстие может быть утечка из-за повреждения уплотнительной шайбы или нити.
Есть прокладки под инспекционное окошко, которые иногда протекают, если пластина была удалена и плохо установлена. Некоторые течи можно устранить только путем снятия коробки передач.
Слейте трансмиссионное масло и осмотрите коробку. Счистите остатки старой прокладки. Не поцарапайте металл; царапины могут помешать правильному уплотнения.
Промажьте с обеих сторон герметиком прокладку и уложите новую прокладку на место. Установите на коробку, проверьте, что прокладка прямая, и затяните винты равномерно. Залейте масло.
Утечка в заливной заглушке или сливной, вероятно из-за повреждения уплотнительной шайбы. Установите новую, нужно убрать утечку.
Сальник, где трос спидометра входит в коробку передач, иногда так же может протекать.
Утечка в передней части коробки передач может быть из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач, или прокладка между коробкой передач и картером сцепления течет. От такой утечки часто капает с нижней части корпуса коробки.
Такие утечки должны быть отремонтированы, если они вдруг ухудшатся, то могут произойти серьезные неполадки. Для замены этих уплотнений коробку передач снимают, советуем делать это только в автосервисе.
Проверьте на утечки в задней части авто. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините Карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле, проверьте уплотнения на валах привода.
На задне приводном автомобиле проверьте заднюю часть коробки передач. Утечка здесь, как правило, поставляется с неудачным расширением корпуса сальника. Вы можете отсоединить Карданный вал, чтобы обновить ее.
На переднеприводном автомобиле, проверьте сальники на валах привода на герметичность (см. как проверить шарниры).
Подытожив все выше сказанное, становится ясно что уровень трансмиссионного масла стоит контролировать, так как случайная утечка может стать причиной замены коробки передач в целом. Будьте бдительными и вовремя обслуживайте свой авто.
Смазка предназначена для предотвращения контакта металл об металл между зубьями шестерен, например. Тип используемого масла зависит, частично от типа шестерен, которые производитель использовал в коробке передач.
Как в двигателе, масло должно выдерживать высокие температуры. Противозадирные присадки в некоторых трансмиссионных маслах выступают в качестве твердой смазки на зубьях шестерен, когда температура поднимается выше допустимого для обычных масел.
Уровень масла в коробке передач не должен заметно снижаться от обычной замены масла каждые 50 000 км. Если у вас есть масло, чтобы добавить до правильного уровня, добавьте и тщательно проверьте на герметичность.
На большинстве автомобилей заливная пробка, сбоку коробки передач, выступает в качестве масла индикатора, но на некоторых автомобилях есть щуп в коробке передач.
Типичная схема редуктора за двигателем и под полом. В некоторых коробках передач есть щуп вместо обычного наполнителя и вилки уровня. Обычно вы можете добраться до вилки из-под автомобиля. Очистить круглую площадь перед выдергиванием вилки из отверстия, чтобы не позволить грязи попасть в отверстие.
Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемый верхний и нижний пределы для уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Поставьте щуп на место и вытащите снова, чтобы прочитать уровень масла.
Если он слишком низкий, долейте до верхнего предела с правильным содержанием масла, как указано в автомобильном справочнике.
Держать уровень масла нужно до верхнего предела показанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не перейти за эту отметку.
Если у вас есть более привычный способ определить уровень масла в коробке передач, обратитесь к справочнику авто, чтобы определить его правильно.
Чтобы снять пробку, поднимите машину домкратом, поддерживайте ее уровень на мост стоит спереди и сзади, и лягте под коробкой передач.
Более редко можно достичь подключите через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.
В зависимости от своего типа, штекер отвинчиваем с открытым ключом, большой, шестиугольный торцевой ключ.
Для некоторых автомобилей нужны специальные устройства, которые могут быть куплены у главного дилера по данной марке автомобиля.
Подставьте поддон под автомобиль.
Протрите зону вокруг пробки тряпкой, чтобы очистить от песка, затем вынуть вилку.
Масло должно находиться на уровне нижней части заливного отверстия. Если Вы не можете получить четкое представление об уровне, прощупайте пальцем масло. Вы можете чувствовать масло, если уровень правильный.
Если уровень слишком низкий, долейте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. Некоторые редукторы используют моторное масло, другие используют гипоидное масло. Важно использовать только правильный тип и класс. Ваше руководство автомобилей укажет, какое нужно.
Отверстие может быть в неудобном месте. Добраться до него будет проще с пластиковой бутылкой и гибкой трубкой, через которую можно выдавить масло. Масло продается в такой таре, а также в больших жестяных банках.
Слив и заправка коробки передач.
Очистите место перед тем, как снимете пробку так, что бы, грязь не падала через отверстие. Многие пробки откручиваются ключом шестигранником.
Рекомендуется сливать масло сразу после запуска, когда оно нагрето и вытекает быстро. Поставьте машину на ровную поверхность и убедитесь, что у вас достаточно новое масло правильного типа для заправки.
Снимите сливную пробку, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно подходящий инструмент, так что бы, не повредить разъем. Пробка может быть такого же размера, как заливное отверстие.
Некоторые пробки выкручиваем с помощью гаечного ключа. Всегда используйте правильный инструмент для штекера или он будет поврежден и трудно будет завинтить ее обратно.
Иногда есть две сливные пробки, из-за перегородки во внутренней части коробки передач. Очистите поверхность вокруг пробки, прежде чем удалить их.
Установите емкость под сливное отверстие - достаточно большое, чтобы принять все масло. Вы можете использовать 5 литров масла, можно сливать его в любую пустую емкость, в которой будет легко переносить его.
Открутите пробку заливного отверстия, чтобы убедиться. Возьмите какую-то тряпку удобную, чтобы вытереть любые брызги. Выньте сливную пробку.
Когда поток масла снизился до капель, засуньте палец в сливное отверстие и проверьте наличие металлических частиц или других посторонних предметов. Любое значительное количество металлических частиц указывает на проблемы внутри коробки передач, и вы должны проконсультироваться с мастером.
На место старой пробки, поставьте новую, но не затягивайте ее сильно.
Залейте масло через пластиковую трубку, подсоединенную к пластиковой бутылке, так как заливная горловина часто находится в труднодоступных местах. Некоторые автомобили нуждаются в длинной трубке. В холодную погоду, держите масло теплым для быстрого заполнения.
Заполните до нужного уровня с новым маслом и установите на место заливную пробку. Используйте масло, указанное производителем автомобиля.
Некоторые коробки передач не имеют сливного отверстия, что бы слить с них масло используйте шприц.
Проверка коробки передач на наличие утечек масла
Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу - если она повреждена, это может быть утечка.
Дорожная грязь может скрывать течи, так что первый признак если вы заметили низкий уровень в коробке передач во время обычной проверки.
Если уровень масла упал, и Вы не можете сразу увидеть утечку, долейте, затем очистите весь редуктор с фирменным обезжиривателем. Проедьте на машине несколько километров, потом снова попробуйте найти утечку.
Как правило, утечка из масляного уплотнения, прокладки или уплотнительной шайбы. Повреждения корпуса редко бывает причиной.
Изучить все соединения. Иногда прокладки ухудшаются и приводят к утечке. В заливном отверстие может быть утечка из-за повреждения уплотнительной шайбы или нити.
Есть прокладки под инспекционное окошко, которые иногда протекают, если пластина была удалена и плохо установлена. Некоторые течи можно устранить только путем снятия коробки передач.
Слейте трансмиссионное масло и осмотрите коробку. Счистите остатки старой прокладки. Не поцарапайте металл; царапины могут помешать правильному уплотнения.
Промажьте с обеих сторон герметиком прокладку и уложите новую прокладку на место. Установите на коробку, проверьте, что прокладка прямая, и затяните винты равномерно. Залейте масло.
Утечка в заливной заглушке или сливной, вероятно из-за повреждения уплотнительной шайбы. Установите новую, нужно убрать утечку.
Сальник, где трос спидометра входит в коробку передач, иногда так же может протекать.
Утечка в передней части коробки передач может быть из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач, или прокладка между коробкой передач и картером сцепления течет. От такой утечки часто капает с нижней части корпуса коробки.
Такие утечки должны быть отремонтированы, если они вдруг ухудшатся, то могут произойти серьезные неполадки. Для замены этих уплотнений коробку передач снимают, советуем делать это только в автосервисе.
Проверьте на утечки в задней части авто. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините Карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле, проверьте уплотнения на валах привода.
На задне приводном автомобиле проверьте заднюю часть коробки передач. Утечка здесь, как правило, поставляется с неудачным расширением корпуса сальника. Вы можете отсоединить Карданный вал, чтобы обновить ее.
На переднеприводном автомобиле, проверьте сальники на валах привода на герметичность (см. как проверить шарниры).
Подытожив все выше сказанное, становится ясно что уровень трансмиссионного масла стоит контролировать, так как случайная утечка может стать причиной замены коробки передач в целом. Будьте бдительными и вовремя обслуживайте свой авто.
Приобрести любые запчасти для вашего авто, в том числе и коробку передач, можно на нашем сайте в разделе «автозапчасти».
Так же у нас огромный выбор трансмиссионных масел для вашего авто, в разделе «трансмиссионные масла».