• Контакты
  • Доставка и оплата
  • Помощь
  • Страховка
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
Вход Регистрация
Интернет автомагазин Автозабота Интернет автомагазин Автозабота
  • Меню
  • Шины и диски
    Диски Колпаки Шины
  • Автозапчасти
    Запчасти на ГАЗель, Соболь Кузов Кузовные автозапчасти Автосвет и оптика Аккумуляторы Другие автозапчасти Ремни привода Система зажигания Система охлаждения Система сцепления Тормозная система Фильтры Ходовая Щетки стеклоочистителя Электрооборудование Трансмиссия
  • Масла
    Масла различного назначения Моторные масла Трансмиссионные масла Масла для мото Масла для спецтехники
  • Автохимия
    Герметики, клеи, краски и смазки Омыватели стекла Охлаждающие жидкости Присадки и очистители Ароматизаторы воздуха Салфетки и губки Тормозные, ГУР жидкости Уход за кузовом Уход за пластиком и стеклом Уход за салоном Уход за шинами и дисками
  • Аксессуары
    Автоэлектроника и электроприборы Аксессуары салона и багажника Аксессуары экстерьера Антенны Дополнительные аксессуары Зеркала Средства аварийной помощи Разные аксеcсуары Туризм
  • Инструменты
    Наборы инструментов Отдельные инструменты Средства защиты
  • Аудио и Видео
    Видеорегистраторы Автозвук Автомагнитолы Вибро и шумоизоляция Монтажное оборудование Охранные системы Навигация Парковочные системы Радар-детектор
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
0
  • Шины и диски
    Диски Колпаки Шины
  • Автозапчасти
    Запчасти на ГАЗель, Соболь Кузов Кузовные автозапчасти Автосвет и оптика Аккумуляторы Другие автозапчасти Ремни привода Система зажигания Система охлаждения Система сцепления Тормозная система Фильтры Ходовая Щетки стеклоочистителя Электрооборудование Трансмиссия ... Показать все
  • Масла
    Масла различного назначения Моторные масла Трансмиссионные масла Масла для мото Масла для спецтехники
  • Автохимия
    Герметики, клеи, краски и смазки Омыватели стекла Охлаждающие жидкости Присадки и очистители Ароматизаторы воздуха Салфетки и губки Тормозные, ГУР жидкости Уход за кузовом Уход за пластиком и стеклом Уход за салоном Уход за шинами и дисками ... Показать все
  • Аксессуары
    Автоэлектроника и электроприборы Аксессуары салона и багажника Аксессуары экстерьера Антенны Дополнительные аксессуары Зеркала Средства аварийной помощи Разные аксеcсуары Туризм ... Показать все
  • Инструменты
    Наборы инструментов Отдельные инструменты Средства защиты
  • Аудио и Видео
    Видеорегистраторы Автозвук Автомагнитолы Вибро и шумоизоляция Монтажное оборудование Охранные системы Навигация Парковочные системы Радар-детектор ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Новости
-Замена трансмиссионного масла

Замена трансмиссионного масла

RSS
Замена трансмиссионного масла
10 Апреля 2017
Как заменить трансмиссионное масло.
Вы едете по тому же маршруту на работу каждый день—одни и те же участки, те же перекрестки, те же остановки и старты. Но сегодня существует тонкий разлад в привычной гармонии, пятнышко в солнечную погоду, плохая атмосфера в вашей механической карме. Сдвиги, кажется, слишком поздними и мягкими.

Позволяя вашему автомобилю простаивает, вы вытащите щуп из вашей АКПП. Свежая жидкость автоматической коробки передач (ATF) ярко-красного цвета и имеет отчетливый запах. Ваш щуп показывает низкий уровень, цвет темный и пахнет как на дне ямы для барбекю после свадьбы байкеров. Ваше трансмиссионное масло нуждается в замене.
-1585804846-1426018512460.jpg

Проверка Передачи

Общий осмотр-это логичный первый шаг. Низкий уровень тормозной жидкости может свидетельствовать об утечке где-то в системе. Найти течь и остановить ее, затем долить уровень. Помните, что в отличие от картера двигателя, в коробку входит только около половины литра. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный АТФ, который мы будем обсуждать позже. Если вам повезет, отставание или перекладывание проблемы могут просто исчезнуть после добавления АТФ.

Жидкость должна быть ярко-красной, прозрачной и иметь "сладкий" запах. Если это дымчатый темный цвет, или горелый запах, нужно полностью менять, но ущерб уже был сделан.

Затормаживание?

Все современной автоматические КПП (за исключением бесступенчатых трансмиссий—вариаторов—идущих на нескольких последних моделях автомобилей) имеют замок гидротрансформаторов для устранения скольжения на крейсерской скорости, тем самым экономя топливо. Это управляется модулем управления силовым агрегатом (двигатель и трансмиссия управление компьютером) в зависимости от оборотов, температуры, положения дроссельной заслонки и т. д. Если двигатель работает на более высоких оборотах на трассе, чем обычно—от 3000 до 5000 и более—для поддержания той же скорости, вполне возможно, что Блокировка не происходит. Помимо снижения расхода топлива, это может иметь гораздо более катастрофические последствия, вызывающие перегрев.
Automatic_Transmission_Fluid_06.18.11.png
Свежие Жидкости

Единственная вещь которую вы можете делать что бы избежать проблем с коробкой передач это регулярно менять масло в коробке передач.
Некоторые автопроизводители уже отказались от нереальных 100000 километров транс интервала замены масла, рекомендованных в прошлом. Менять масло каждые 50 000 километров намного более разумно. Если вы часто буксируете тяжелые грузы в жаркую погоду, желательно задуматься о ежегодной замене.

Пройдя через грязную операцию удаления поддона коробки передач и замены фильтра в порядке, насколько это идет. Беда в том, что она не идет достаточно далеко. По крайней мере, половина старой, обгоревшей АТФ и ее загрязнители остаются в гидротрансформаторе (дни тех удобных сливов конвертер пробок, уже давно прошли), барабанов сцепления, клапанов и т.д. Если вы хотите получить полную отдачу от этого технического обслуживания, вы должны работать немного сложнее.

Независимо от того, насколько далеко ты готов зайти, вы все равно должны обслуживать коробку передач, и есть несколько способов сделать эту работу немного аккуратнее. Начните, с того что поставьте машину на домкраты или, еще лучше, пандусы. Заблокируйте задние колеса. Если у вас гравийная дорога, бросьте 4 х 8 листов фанеры вниз в первую очередь, что бы избежать проваливания в землю, пока вы находитесь под автомобилем.
54c7fd530e889_-_lg_satmech-lg-de.jpg

Если вы просто снимите поддон (оставив пару болтов с одной стороны наполовину откручеными), АТФ вытечет через щели и вряд ли попадет в поддон. Если у вас есть подходящий насос, вы можете вставить шланг в отверстие щупа и выдавить масло давлением воздуха. Это позволит значительно уменьшить утечку.

Чтобы извлечь как можно больше старой АТФ,  оставьте емкость для сбора масла под коробкой передач, уберите трубопровод охладителя в радиаторе, поставив поддон под ним, затем запустите двигатель на несколько секунд, чтобы узнать в какую сторону течет жидкость. Неважно, используете ли вы на входе или на выходе линии, за исключением того, что у вас есть, чтобы прикрепить шланг к соединительной линии или на выходе из радиатора. Положите шланг в самый большой кувшин, и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока воздух выдавит все лишние. Многие профессионалы усиливают эту процедуру, вылив несколько литров свежей жидкости в трубку щупа примерно теми же темпами, что старая жидкость выходит, тем самым добавив смывающее действие.

Теперь можно снять поддон. Это необходимо не только для замены фильтра, но и позволяет убрать отложения и осадок. Есть еще одно важное соображение: эта операция дает возможность выяснить, есть ли поломка и на какой она стадии.
Основания для детального осмотра может быть металлическая
стружка и скопление других загрязнений.

Теперь пришло время, чтобы заменить фильтр и его уплотнение, что, вероятно, можно приобрести в такой же форме, как передача прокладку поддона.
Пробковые прокладки, часто можно использовать с тонким слоем герметика или клея, специально, чтобы держать его на месте, пока вы пытаетесь, чтобы начать эти первые несколько болтов. Не используйте толстый силиконовый герметик, так как он будет хлюпать между сопрягаемыми поверхностями в маленькие силиконовые черви, которые со временем обламываются и забивают на впуске насоса.
54c7fd5447392_-_dipstick.jpg 54c7fd5536dca_-_line.jpg 54c7fd562f3b0_-_oil.jpg
Конечно, вы можете пойти в ваш любимый авто сервисный центр и там вам все заменят. Многие магазины сегодня имеют машину для этих целей, но вы должны быть уверены, что вы получаете. Некоторые недобросовестные мастера просто зальют новую жидкость и все, не убедившись в целостности АКПП. Мы с этим не согласны. Поддон должен быть удален для очистки.

Правильные Вещи

Большинство автоматических трансмиссий на дороге будет работать нормально на dexron III и Mercon АТФ, кроме 92 года и ранее . Но так как dexron является, по сути, родовой жидкости, и некоторые эксперты говорят, что они вылечили перекладывание проблем, просто заменяя ее. Они также сообщили, что они непреднамеренно причиненные неприятности с помощью навального АТФ, что был с надписью, "также будут работать в ..." так, особенно с импортом, вы можете прочитать в руководстве пользователя, где технические жидкости перечислены.

54c7fd58acdab_-_filter-2.jpg     54c7fd5767ae2_-_sludge.jpg

Вы действительно хотите спокойствия? Тогда подумайте, тратить ли дополнительные деньги на синтетические АТФ.
Для выбора трансмиссионного масла зайдите в раздел "Трансмиссионные масла", тут всегда можно купить такие жидкости ATF как:
Масло трансмиссионные Elf Tranself NFP 75W80
Масло трансмиссионные VW AUDI G052171A2
Масло трансмиссионное ХАДО Atomic Oil 80W-90
Масло трансмиссионное ZIC G-F 75W-85
Масло трансмиссионное Mobil Mobilube HD 75W-90
Масло трансмиссионные Fuchs Titan ATF 5000 SL
И любые другие масла для автоматических, механических и других коробок передач.
Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Заказать звонок
2021 © Autozabota

Компания
Информация
Помощь
  • О магазине
  • Доставка и оплата
  • Возврат и гарантия
  • Карта сайта
  • Новости и Акции
  • Вопросы и ответы
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
Facebook Twitter YOUTUBE Instagram