• Контакти
  • Доставка і оплата
  • Допомога
  • Страховка
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
Вхід Реєстрація
Інтернет автомагазин Автозабота Інтернет автомагазин Автозабота
  • Меню
  • Шини та диски
    Диски Ковпаки Шини
  • Автозапчастини
    Запчастини на ГАЗель, Соболь Кузовні автозапчастини Автосвітло и оптика Акумулятори Гальмівна система Електрообладнання Інші автозапчастини Ремені привода Система запалювання Система зчеплення Система охолодження Фільтри Ходова Щітки склоочисника Трансмісія
  • Масла
    Масла різного призначення Моторні масла Трансмісійні масла Масла для мото Масла для спецтехніки
  • Автохімія
    Герметики, клеї, фарби і мастила Омивачі скла Охолоджуючі рідини Присадки і очисники Ароматизатори повітря Гальмівні, ГУР рідини Догляд за кузовом Догляд за пластиком і склом Серветки і губки Догляд за салоном Догляд за шинами і дисками
  • Аксесуари
    Автоелектроніка і електроприлади Аксесуари екстер'єру Аксесуари салону і багажника Антени Дзеркала Додаткові аксесуари Засоби аварійної допомоги Різні аксесуари Туризм
  • Інструменти
    Засоби захисту Набори інструментів Окремі інструменти Устаткування для СТО
  • Аудіо та Відео
    Відеореєстратори Автомагнітоли
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
0
  • Шини та диски
    Диски Ковпаки Шини
  • Автозапчастини
    Запчастини на ГАЗель, Соболь Кузовні автозапчастини Автосвітло и оптика Акумулятори Гальмівна система Електрообладнання Інші автозапчастини Ремені привода Система запалювання Система зчеплення Система охолодження Фільтри Ходова Щітки склоочисника Трансмісія ... Показати все
  • Масла
    Масла різного призначення Моторні масла Трансмісійні масла Масла для мото Масла для спецтехніки
  • Автохімія
    Герметики, клеї, фарби і мастила Омивачі скла Охолоджуючі рідини Присадки і очисники Ароматизатори повітря Гальмівні, ГУР рідини Догляд за кузовом Догляд за пластиком і склом Серветки і губки Догляд за салоном Догляд за шинами і дисками ... Показати все
  • Аксесуари
    Автоелектроніка і електроприлади Аксесуари екстер'єру Аксесуари салону і багажника Антени Дзеркала Додаткові аксесуари Засоби аварійної допомоги Різні аксесуари Туризм ... Показати все
  • Інструменти
    Засоби захисту Набори інструментів Окремі інструменти Устаткування для СТО
  • Аудіо та Відео
    Відеореєстратори Автомагнітоли
  • Ще
Головна
-
Новини
-Женщина в автосервисе: как не стать жертвой обмана

Женщина в автосервисе: как не стать жертвой обмана

RSS
8 Серпня 2018
По мнению автомехаников лишь 3% владельцев автомобилей знают об истинной причине поломки в машине. Большая часть только крайне отдаленно понимает, в чём заключается проблема. Поэтому, к приехавший в автосервис женщине , априори относятся как к абсолютному “чайнику”. Сегодня мы попробуем разобраться, что же делать Автоледи, чтобы не стать жертвой “развода” в автосервисе .

Zhenshhina-v-avtoservise-autozabota.jpg

Женщина-искусительница?

Как говорят автовладелицы с большим водительским стажем, женщины сами напрашиваются на обман : мало интересуются устройством машины, начинают паниковать по любому поводу и, что самое главное, почти никогда не спрашивают о стоимости ремонта сразу. А ведь искушение для работника автосервиса заработать на безграмотности клиента так велико! Бывает и так, что женщина-водитель далеко не глупа и стаж за рулём приличный, а вот объяснить доходчиво, в чём заключается суть обращения, не может. Здесь и начинается дорога обмана нечистого на руку автомеханика. Ведь если дама, мило округлив глазки, говорит: «Ой, даже не знаю, что-то не заводится…», то ясно, что она «полный ноль». Вместо того, что бы начать проверку с аккумулятора, недобросовестный механик будет рассказывать как все плохо и что нужно заменить кроме свечей форсунки, бензонасос и еще половину всех запчастей. Сразу бегите из такой шарашкиной конторы.
В чем же проблема? Скорее всего, в женской психологии. Женщина прекрасно чувствует себя в магазине одежды, мебели или даже стройматериалов. Автосфера наименее освоена представительницами слабого пола, поэтому попав в сервис, где всё пропитано мужскими запахами и тестостероном, многие дамы теряются и откровенно чувствуют себя не в своей тарелке. Такая обстановка напрягает, заставляет ошибаться, от чего и выглядят девушки слегка глуповато.
Что же делать? Как починить машину не переплачивая, если автограмотность оставляет желать лучшего?
Самый лучший выход из ситуации – это выйти замуж за хорошего автомеханика. Тогда и ремонт бесплатно и далеко ехать не надо. Если серьезно, то нужно искать хорошего мастера и обращаться постоянно только к нему. Доверительные отношения с автомехаником на постоянной основе, как у пациента и семейного врача, дадут возможность вам не быть нагло обманутой и не переплачивать за обслуживание и ремонт автомобиля.

Zhenshhina-iskusitelnica-autozabota.jpg

Ищем специалиста

Как найти хорошего специалиста? Дадим несколько советов, которые по нашему мнению помогут сделать правильный выбор
  1. Живые рекомендации. Наверняка вы общаетесь с множеством людей, пользующихся услугами различных специалистов. Попросите несколько рекомендаций у друзей, только не на форуме или по отзывам в интернете, а у настоящих живых людей с глазу на глаз. Не спешите с выбором. Как говорится, доверяй, но проверяй.
  2. Небольшой сервис – лучшее решение. Еще лучше, если удастся найти в вашем регионе сервис, специализирующийся именно на марке вашего авто. Так вы получите полный спектр профессиональных услуг. Важно, чтобы клиент мог наблюдать за работой механиков. Крупные дилерские сервисы часто сильно завышают стоимость работ.
  3. Отыщите хорошего слесаря в гараже. Как правило, такие индивидуалисты не заинтересованы в обмане . Пусть он поможет продиагностировать проблему, но чинить езжайте в сервис. Так вы узнаете, склонен ли автомеханик к обману и не будете переплачивать за несуществующие поломки.
  4. Личные качества. Обратите внимание на личность мастера. Вам нужен порядочный человек, для которого половая принадлежность водителя не имеет отношения к его работе. Избегайте тех, кто много болтает, смотрит на вас, не скрывая внутренней насмешки и, естественно, обладателей перегара.
  5. Обратите внимание на поток автомобилей в сервисе. Если мастерская справляется с большим количеством машин, значит, руководство сумело набрать профессиональный коллектив и умело построило работу с клиентами. Также отметьте насколько хорошо организовано рабочее пространство, разумная чистота признак требовательности руководства к работникам.
  6. Узнайте у менеджера информацию о ценах на работы, на расходные материалы, а также об используемых запчастях. Помните, что не оригинальные запчасти не всегда плохого качества, но они значительно дешевле оригинальных. Все зависит от производителя.
  7. Общайтесь с мастером. Непринужденное, приятное общение всегда приятно. Вы обязаны найти специалиста, который сможет вам просто объяснить, что не так с вашей машиной и что нужно сделать. Даже если механик хорош как специалист, но не готов к общению, доверять ему будет сложно. Имейте в виду, пожилой мастер может быть ассом в классической технике, но современные технологии не стоят на месте, возможно молодой специалист будет лучше разбираться в компьютерных автотехнологиях.

Ishhem-specialista-autozabota.jpg

Подводя итоги

Давайте бороться со стереотипом «блондинка за рулем». Не обязательно знать про устройство автомобиля абсолютно всё, но хотя бы азы автограмотности нужно освоить. Погуглите информацию о возникшей проблеме, так, приехав в автосервис, вам не придется беспомощно хлопать ресничками, потому что вы не знаете, отчего машина не заводится. Вы смело скажете, что уже протестировали аккумулятор, свечи проверил сосед, они в порядке, но машина сразу все равно не заводится, возможно, стоит отрегулировать зажигание. После такой речи ваш мастер пять раз подумает, прежде чем поставить диагноз машине. Риск попасть на «развод» минимизирован.
Повернутися
Підписуйтесь
на новини та акції
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
2022 © Autozabota

Компанія
Інформація
Допомога
  • Про магазин
  • Доставка і оплата
  • Повернення і гарантія
  • Карта сайту
  • Новини та Акції
  • Питання та відповіді
  • Угода користувача
  • Контакти
Facebook Twitter YOUTUBE Instagram