Генератор является важной частью автомобиля. В его функции входит преобразование механической энергии, которая идет от двигателя, в электрическую энергию, и дальнейшее ее сохранение в аккумуляторе. Таким образом, снабжается электроэнергией все электрическое оборудование автомобиля: стартер, подогрев сидения, фары.
К ремням ГРМ применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней.По этому используйте только оригинальные ремни ГРМ.
Ролик натяжения ремня ГРМ - подпружиненный механизм на основе подшипника, служащий для создания постоянного натяжения ремня ГРМ, и сохранения его стабильной работы по заданной траектории. Ролик ГРМ выполняет одновременно функцию натяжителя и успокоителя ремня ГРМ, предохраняя его от излишних колебаний.
Наявність уточнюйте
7 695 грн.
-
+
Наявність уточнюйте
4 845 грн.
-
+
Наявність уточнюйте
3 455 грн.
-
+
Ремни привода
Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).В автомобилях применяется несколько видов приводных ремней.
По назначению их можно разделить на 2 группы:
- ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)
- ремни привода вспомогательных агрегатов.
По конструкции на 3 вида:
- зубчатые ремни. Применяются, как правило, для привода механизма ГРМ
- плоские (поликлиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов
- клиновидные (клиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов.