Выбор гидравлического масла, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям, может быть столь же запутанным, как выбрать один бутерброд из меню на вынос, чтобы накормить 25 человек, не простая задача, так как она должна соответствовать бюджету и удовлетворить различные вкусы. Этот процесс отбора постепенно усложняется, за последние несколько лет из-за производительности, срока службы, более высоком давлении, мокрых тормозов, гарантия OEM и т.д. Для менеджера оборудования пытается сократить расходы в час, поддержание этих сложных систем, использовать одну гидравлическую жидкость становится все труднее.
Итак, какие виды жидкости доступны? Есть два основных типа жидкостей, обычно используемых в гидравлике тяжелого оборудования. Оба типа разработаны для выполнения одинаковых функций. Масла обладают несколькими ключевыми функциями: передачи мощности от операторского управления клапанами для работы навесного оборудования, смазывать важные компоненты гидравлики, и обеспечить охлаждение гидравлической системы. Это звучит просто, но на самом деле, для автопарков, которые представляют собой множество различных типов оборудования и нескольких различных марок производителей, выбрать одну гидравлическую жидкость довольно трудно.
Моторное масло на ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
гидравлические характеристики масла некоторых OEM требуют более высокого уровня цинка и дополнительных добавок, которые аналогичны тем, которые содержатся в моторных маслах. Этот тип жидкости, как правило, обладает высокими индексами вязкости, что означает, что они реагируют очень хорошо до более высоких температур и обеспечивают надежную прочность пленки между движущимися частями. В моторном масле добавки также имеют высокую моющую способность и могут предотвратить лакировку, так же они устойчивы к окислению. Эти жидкости, из-за их состава моторного масла, также эмульгируют воду позволяя маслу поглощать влагу и предотвращать "свободной воды" от накопления в системе. Почему этот атрибут так важен? Вода тяжелее смазки, и будет оседать в гидравлических нефтяных пластах и обычно стоит около всасывающей трубы. Эта свободная вода может быть очень разрушительной для гидравлических компонентов, особенно при пуске, когда насос создает всасывание и тянет воду через систему. Вода иногда может быть неизбежной, но гораздо менее вредной, если меньшие количества всасываются в смазке, а не отделяется от жидкости.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
AW или противоизносные, жидкости типа имеют свои собственные использования в коммерческой тяжелой техники в системах, предназначенных для этого типа жидкости, чаще всего, когда гидравлическая система является сегрегация только гидравлических компонентов, таких как экскаваторы, мини-погрузчики и другие машины, которые делают нет сцепления или тормоза диски, работающие в общем картере. Эти жидкости, как правило, имеют более низкие точки цены, чем жидкости типа моторного масла и легко доступны. Этот тип смазочного материала может продлить срок службы в системах, работающих при высоких давлениях, как масло устойчиво к аэрации и пенообразования. Эти жидкости AW также предлагаются с высокими показателями вязкости, а также экологически безопасных составов, где приложения требуют жидкости или смазочного материала данного типа.
Так что это идеальный единственный тип жидкости для автопарка? Существует не один ответ для каждого автопарка, а в некоторых случаях есть ни одна жидкость, которая может удовлетворить все требования OEM, обеспечивая при этом лучший срок службы, производительность и консолидацию необходимых менеджеру оборудования. Правильный план действий, чтобы связаться со смазочный профессионалом, чтобы рассмотреть оборудование и определить лучший тип жидкости, которая может удовлетворить потребности каждого оператора.
Итак, какие виды жидкости доступны? Есть два основных типа жидкостей, обычно используемых в гидравлике тяжелого оборудования. Оба типа разработаны для выполнения одинаковых функций. Масла обладают несколькими ключевыми функциями: передачи мощности от операторского управления клапанами для работы навесного оборудования, смазывать важные компоненты гидравлики, и обеспечить охлаждение гидравлической системы. Это звучит просто, но на самом деле, для автопарков, которые представляют собой множество различных типов оборудования и нескольких различных марок производителей, выбрать одну гидравлическую жидкость довольно трудно.
Моторное масло на ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
гидравлические характеристики масла некоторых OEM требуют более высокого уровня цинка и дополнительных добавок, которые аналогичны тем, которые содержатся в моторных маслах. Этот тип жидкости, как правило, обладает высокими индексами вязкости, что означает, что они реагируют очень хорошо до более высоких температур и обеспечивают надежную прочность пленки между движущимися частями. В моторном масле добавки также имеют высокую моющую способность и могут предотвратить лакировку, так же они устойчивы к окислению. Эти жидкости, из-за их состава моторного масла, также эмульгируют воду позволяя маслу поглощать влагу и предотвращать "свободной воды" от накопления в системе. Почему этот атрибут так важен? Вода тяжелее смазки, и будет оседать в гидравлических нефтяных пластах и обычно стоит около всасывающей трубы. Эта свободная вода может быть очень разрушительной для гидравлических компонентов, особенно при пуске, когда насос создает всасывание и тянет воду через систему. Вода иногда может быть неизбежной, но гораздо менее вредной, если меньшие количества всасываются в смазке, а не отделяется от жидкости.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
AW или противоизносные, жидкости типа имеют свои собственные использования в коммерческой тяжелой техники в системах, предназначенных для этого типа жидкости, чаще всего, когда гидравлическая система является сегрегация только гидравлических компонентов, таких как экскаваторы, мини-погрузчики и другие машины, которые делают нет сцепления или тормоза диски, работающие в общем картере. Эти жидкости, как правило, имеют более низкие точки цены, чем жидкости типа моторного масла и легко доступны. Этот тип смазочного материала может продлить срок службы в системах, работающих при высоких давлениях, как масло устойчиво к аэрации и пенообразования. Эти жидкости AW также предлагаются с высокими показателями вязкости, а также экологически безопасных составов, где приложения требуют жидкости или смазочного материала данного типа.
Так что это идеальный единственный тип жидкости для автопарка? Существует не один ответ для каждого автопарка, а в некоторых случаях есть ни одна жидкость, которая может удовлетворить все требования OEM, обеспечивая при этом лучший срок службы, производительность и консолидацию необходимых менеджеру оборудования. Правильный план действий, чтобы связаться со смазочный профессионалом, чтобы рассмотреть оборудование и определить лучший тип жидкости, которая может удовлетворить потребности каждого оператора.