• Контакти
  • Доставка і оплата
  • Допомога
  • Страховка
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
Вхід Реєстрація
Інтернет автомагазин Автозабота Інтернет автомагазин Автозабота
  • Меню
  • Шини та диски
    Диски Ковпаки Шини
  • Автозапчастини
    Запчастини на ГАЗель, Соболь Кузовні автозапчастини Автосвітло и оптика Акумулятори Гальмівна система Електрообладнання Інші автозапчастини Ремені привода Система запалювання Система зчеплення Система охолодження Фільтри Ходова Щітки склоочисника Трансмісія
  • Масла
    Масла різного призначення Моторні масла Трансмісійні масла Масла для мото Масла для спецтехніки
  • Автохімія
    Герметики, клеї, фарби і мастила Омивачі скла Охолоджуючі рідини Присадки і очисники Ароматизатори повітря Гальмівні, ГУР рідини Догляд за кузовом Догляд за пластиком і склом Серветки і губки Догляд за салоном Догляд за шинами і дисками
  • Аксесуари
    Автоелектроніка і електроприлади Аксесуари екстер'єру Аксесуари салону і багажника Антени Дзеркала Додаткові аксесуари Засоби аварійної допомоги Різні аксесуари Туризм
  • Інструменти
    Засоби захисту Набори інструментів Окремі інструменти Устаткування для СТО
  • Аудіо та Відео
    Відеореєстратори Автомагнітоли
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
0
  • Шини та диски
    Диски Ковпаки Шини
  • Автозапчастини
    Запчастини на ГАЗель, Соболь Кузовні автозапчастини Автосвітло и оптика Акумулятори Гальмівна система Електрообладнання Інші автозапчастини Ремені привода Система запалювання Система зчеплення Система охолодження Фільтри Ходова Щітки склоочисника Трансмісія ... Показати все
  • Масла
    Масла різного призначення Моторні масла Трансмісійні масла Масла для мото Масла для спецтехніки
  • Автохімія
    Герметики, клеї, фарби і мастила Омивачі скла Охолоджуючі рідини Присадки і очисники Ароматизатори повітря Гальмівні, ГУР рідини Догляд за кузовом Догляд за пластиком і склом Серветки і губки Догляд за салоном Догляд за шинами і дисками ... Показати все
  • Аксесуари
    Автоелектроніка і електроприлади Аксесуари екстер'єру Аксесуари салону і багажника Антени Дзеркала Додаткові аксесуари Засоби аварійної допомоги Різні аксесуари Туризм ... Показати все
  • Інструменти
    Засоби захисту Набори інструментів Окремі інструменти Устаткування для СТО
  • Аудіо та Відео
    Відеореєстратори Автомагнітоли
  • Ще
Головна
-
Новини
-Автомобильный аккумулятор: особенности эксплуатации зимой

Автомобильный аккумулятор: особенности эксплуатации зимой

RSS
Автомобильный аккумулятор: особенности эксплуатации зимой
17 Березня 2014

Зима — время испытаний как для водителя, так и для его автомобиля. В сильные морозы с каждым случалось, что вы садитесь в машину, а она не заводится. Особенно часто сталкиваются с этой проблемой зимним утром те автолюбители, у которых машина «зимует» на улице. Причины этой проблемы могут быть разными, но одна из самых часто встречающихся причин — это снижение работоспособности автомобильного аккумулятора (АКБ).

Стартерные аккумуляторные батареи рассчитаны на эксплуатацию круглый год при температуре от -40°C до 70°C. Однако, при долгом влиянии предельных температур работоспособность и ресурс аккумуляторной батареи уменьшается. Особенно сильно снижается работоспособность автомобильного аккумулятора в холодное время года в режиме пуска мотора.

5 причин, из-за которых аккумулятору зимой работать сложнее

При эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей в зимний период приходится сталкиваться с такими обстоятельствами: 

1. При запуске холодного мотора нужна большая мощность от АКБ из-за более продолжительной работы стартера и увеличения значений разрядного электричества, а это тянет за собой более глубокий его разряд и снижение уровня заряда. 

2. Температура электролита снижается, а вместе с этим снижается скорость его диффузии, т.к. увеличивается вязкость, и электропроводность. Это является причиной падения производительности процесса зарядки от генератора при таких же значениях зарядного напряжения в машине. 

3. Длительность светового дня в зимнее время уменьшается, поэтому возникает потребность в более длительной работе приборов освещения, что снижает возможности генератора для хорошей подзарядки АКБ. 

4. В холодное время года увеличивается количество включенных электроприборов, которые обеспечивают как комфорт в салоне автомобиля, так и безопасность движения. Эти приборы запитываются от генератора или от АКБ при холостых циклах двигателя. 

5. Снижается динамика движения автомобиля из-за плохих дорожных условий, а это уменьшает отдачу энергии генератором. По этой причине уменьшается возможность полного заряда АКБ.

Влияние вышеуказанных обстоятельств на снижение заряда будет выражено сильнее в том случае, когда генератором не обеспечивается отдача номинальных показателей. 

Довольно часто происходит так, что автолюбители, которые длительно время не проверяют отдачу генератора, зимой сталкиваются с проблемой полуразряженого АКБ и не могут запустить мотор.

В холодное время года такие факторы, как повышенная влажность воздуха и перепады температуры, способствуют ухудшению работы электроприборов и увеличению "утрат" по влажным проводам, что вызывает возрастание разряда АКБ. Особенно падает работоспособность стартерных аккумуляторный батарей в режиме холодного пуска.

Правила, которых нужно придерживаться при эксплуатации АКБ зимой, чтобы избежать отказов в его работе

Чтобы устранить негативные последствия влияния зимних условий на работоспособность АКБ, советуют выполнять следующие действия: 

- при холостых циклах двигателя ограничивать время работы электроприборов в автомобиле; 

- обеспечить полную отдачу энергии от генератора к электроприборам и АКБ, для чего проконтролировать натяжение ремня генератора; 

- для уменьшения потерь напряжения и мощности на стартере при запуске двигателя автомобильный аккумулятор желательно добавочно подсоединить к двигателю; 

- проводить контроль отсутствия «утрат» электричества от стартерных аккумуляторных батарей на электрооборудование.

- отключать АКБ, снимая один наконечник, рекомендуют только при долгом простое автомобиля. 

- следить за плотностью электролита (в тех моделях АКБ, в которых есть пробки в крышке), если нет такой возможности - проводить измерения напряжения на полюсных клеммах батареи после остановки мотора через 8-10 часов. В случае, когда напряжение в разомкнутой цепи меньше 12,6В, то АКБ необходимо подзарядить.

Повернутися
Підписуйтесь
на новини та акції
(093) 900 70 70
(098) 583 76 76
(095) 638 76 76
Замовити дзвінок
2022 © Autozabota

Компанія
Інформація
Допомога
  • Про магазин
  • Доставка і оплата
  • Повернення і гарантія
  • Карта сайту
  • Новини та Акції
  • Питання та відповіді
  • Угода користувача
  • Контакти
Facebook Twitter YOUTUBE Instagram