26 Листопада 2018
Exide Technology, это довольно старая американская компания, чей возраст составляет более 120 лет. Ее история начинается в Филадельфии в 1888 году, именно тогда сорокадвухлетний Уильям Гиббс зарегистрировал небольшую фирму под названием Electric Storage Battery Company. На тот момент основным полем деятельности Гиббса было обслуживание газового оборудования, но он увидел большой потенциал в электричестве, как в источнике энергии. Он выкупил патент на батарею питания у французского изобретателя и достаточно скоро аккумуляторы ESBC начали устанавливаться на самоходные трамваи. Первая американская подлодка тоже имела батарею этой компании, она была создана в 1890 году. Большая популярность аккумуляторов ESBC и разработка более мощной модели на основе нового способа производства оксида привели к изменению названия – Exide.
1912 год – Кадиллак начинает использовать аккумуляторы Exide для запуска двигателя и для питания освещения. В период Первой мировой войны батареи Эксайд устанавливались на субмарины, на радиостанции в самолетах, а так же использовались в качестве элемента питания в торпедах.
1954 год ознаменовался разделением компании на два отдела, чтобы лучше удовлетворять потребности разных рынков. Одно было сконцентрировано на поставке АКБ для автомобилей, а второе занималось изготовлением аккумуляторов для промышленности.
1969 год – NASA отметило высокое качество аккумуляторов Exide, используя их для хранения энергии на луноходах и во всех программах высадки на Луну.
С 1991 года и по сегодняшний день Exide является поставщиком разных типов аккумуляторов для армии США.
1992 год – разработка гелевых аккумуляторов, а так же батарей со свободным электролитом, которые не требуют обслуживания, позволила использовать батареи на морском транспорте, в достаточно сложных погодных условиях.
С 1993 года началась экспансия европейского рынка. Были выкуплены такие компании, как B.I.G. Batteries, Gemala, Tudor Group и CEAС. Главным по важности приобретением была компания Sonnenschein, которая являлась лидирующим производителем гелевых аккумуляторов. Именно на основе AS GmbH было создано немецкое подразделение Эксайд, которое возглавил Роберт Лутц, ранее бывший президентом корпорации Крайслер.
2000 год – было усиленно промышленное направление, за счет покупки GNB Technologie, которой принадлежало около 20% североамериканского рынка транспортных аккумуляторов.
2001 год – между агентством NASA и компанией Exide был заключен контракт на поставку литий-марганцевых АКБ для пилотируемых аппаратов, которые должны были обеспечить возврат экипажа на Землю. К сожалению, в 2002 году Конгресс закрыл этот космический проект, посчитав его слишком затратным.
2004 год – Exide разрабатывает первый в мире AGM аккумулятор, который идеально подходит для автомобилей с функцией старт-стоп.
2010 год – в дополнение к уже существующим исследовательским центрам был открыт еще один, в городе Милтон, США. Он обошелся Exide в 4 миллиона долларов.
1912 год – Кадиллак начинает использовать аккумуляторы Exide для запуска двигателя и для питания освещения. В период Первой мировой войны батареи Эксайд устанавливались на субмарины, на радиостанции в самолетах, а так же использовались в качестве элемента питания в торпедах.
1954 год ознаменовался разделением компании на два отдела, чтобы лучше удовлетворять потребности разных рынков. Одно было сконцентрировано на поставке АКБ для автомобилей, а второе занималось изготовлением аккумуляторов для промышленности.
1969 год – NASA отметило высокое качество аккумуляторов Exide, используя их для хранения энергии на луноходах и во всех программах высадки на Луну.
С 1991 года и по сегодняшний день Exide является поставщиком разных типов аккумуляторов для армии США.
1992 год – разработка гелевых аккумуляторов, а так же батарей со свободным электролитом, которые не требуют обслуживания, позволила использовать батареи на морском транспорте, в достаточно сложных погодных условиях.
С 1993 года началась экспансия европейского рынка. Были выкуплены такие компании, как B.I.G. Batteries, Gemala, Tudor Group и CEAС. Главным по важности приобретением была компания Sonnenschein, которая являлась лидирующим производителем гелевых аккумуляторов. Именно на основе AS GmbH было создано немецкое подразделение Эксайд, которое возглавил Роберт Лутц, ранее бывший президентом корпорации Крайслер.
2000 год – было усиленно промышленное направление, за счет покупки GNB Technologie, которой принадлежало около 20% североамериканского рынка транспортных аккумуляторов.
2001 год – между агентством NASA и компанией Exide был заключен контракт на поставку литий-марганцевых АКБ для пилотируемых аппаратов, которые должны были обеспечить возврат экипажа на Землю. К сожалению, в 2002 году Конгресс закрыл этот космический проект, посчитав его слишком затратным.
2004 год – Exide разрабатывает первый в мире AGM аккумулятор, который идеально подходит для автомобилей с функцией старт-стоп.
2010 год – в дополнение к уже существующим исследовательским центрам был открыт еще один, в городе Милтон, США. Он обошелся Exide в 4 миллиона долларов.